Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников «Успех» с. Кабанск» МО «Кабанский район» Республики Бурятия _____________________________________________________________________________ 671200, РБ, Кабанский район, с. Кабанск, пер Октябрьский, 83 «А» тел. 8 (30138)43 - 3 - 86 Принято: Общее родительское собрание Протокол № __1__ «_26__» октября 2017г. Согласовано: Председатель Совета родителей ___________ О.В. Казанцева Утверждаю: Заведующий МАДОУ «Детский сад «Успех» с. Кабанск ______________/Т.В. Фролова / «__26__» _октября 2017г. Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений с. Кабанск, 2017г. 1.Общие положения 1.1.Настоящее Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (далее – Положение) разработано на основе Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (часть 4 статья 45) с целью регламентации порядка ее создания, организации работы, принятия решений. 1.2.Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (далее-Комиссия) Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников «Успех» с. Кабанск» МО «Кабанский район» Республики Бурятия (далее - Учреждение) создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений (воспитанников, родителей (законных представителей), педагогических работников и их представителей, Учреждение (в лице администрации) по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях: -возникновения конфликта (отсутствия конфликта) интересов педагогического работника; -применения локальных нормативных актов. 2. Порядок создания, организации работы, принятия решений Комиссией 2.1.Комиссия избирается на заседаниях Педагогического совета, общем собрании родителей (законных представителей) воспитанников открытым голосованием в количестве 6-ти человек сроком на один календарный год. 2.2. В состав Комиссии входят 3 представителя родителей (законных представителей) воспитанников, 3 представителя педагогических работников ДОУ). 2.3.Председателя Комиссии выбирают из числа членов Комиссии большинством голосов путем открытого голосования в рамках проведения первого заседания Комиссии. 2.4.Срок полномочия председателя один год. 2.5.Комиссия принимает заявления от педагогов, сотрудников, родителей воспитанников (законных представителей) в письменной форме. 2.6.Комиссия по поступившим заявлениям разрешает возникающие конфликты только на территории Учреждения, только в полном составе и в определенное время (в течение 3-х дней с момента поступления заявления), заранее оповестив заявителя и ответчика. 2.7.Решение Комиссии принимается большинством голосов и фиксируется в протоколе заседания Комиссии. Комиссия самостоятельно определяет сроки принятия решения в зависимости от времени, необходимого для детального рассмотрения конфликта, в том числе для изучения документов, сбора информации и проверки ее достоверности. 2.8.Председатель Комиссии в своих действиях независим, если это не противоречит Уставу Учреждения, законодательству РФ. 2.9.Председатель имеет право обратиться за помощью к заведующему Учреждения для разрешения особо острых конфликтов. 2.10.Председатель и члены Комиссии не имеют права разглашать информацию поступающую к ним. Никто, кроме членов Комиссии, не имеет доступа к информации. Заведующий Учреждения и Председатель Управляющего Совета лишь правдиво информируются по их запросу. 2.11.Комиссия несет персональную ответственность за принятие решений. 2.12.Решение Комиссии является обязательным для всех участников образовательных отношений в ДОУ и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением. 2.13.Решение Комиссии может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 3.Права членов Комиссии Комиссия имеет право: · принимать к рассмотрению заявления любого участника образовательных отношений при несогласии с решением или действием руководителя, воспитателя, специалиста. • принять решение по каждому спорному вопросу, относящемуся к ее компетенции; • запрашивать дополнительную документацию, материалы для проведения самостоятельного изучения вопроса; • рекомендовать приостанавливать или отменять ранее принятое решение на основании проведенного изучения при согласии конфликтующих сторон; • рекомендовать изменения в локальных актах Учреждения с целью демократизации основ управления или расширения прав участников образовательных отношений. 4. Обязанности членов Комиссии Члены Комиссии обязаны: • присутствовать на всех заседаниях комиссии; • принимать активное участие в рассмотрении поданных заявлений в устной или письменной форме; • принимать решение по заявленному вопросу открытым голосованием (решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комиссии при присутствии ее членов в полном составе); • принимать своевременно решение, если не оговорены дополнительные сроки рассмотрения заявления; • давать обоснованный ответ заявителю в устной или письменной форме в соответствии с пожеланием заявителя. 5. Документация 5.1.Документация Комиссии выделяется в отдельное делопроизводство. 5.2.Заседания Комиссии оформляются протоколом. 5.3.Утверждение состава Комиссии и назначение ее председателя оформляются приказом по Учреждению. 5.4.Протоколы заседаний Комиссии сдаются с отчетом за Управляющему совету Учреждения и хранятся в документах Управляющего совета три года. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)