14.05.2021
Образовательная
область:
познавательное развитие.
Вид
деятельности:
игровая, познавательная, речевая, исследовательская.
Интеграция: познавательное
развитие, экологическое развитие, познавательно- исследовательское развитие.
Цель: дать представление о значении ели в жизни
обитателей леса и использовании этого дерева человеком.
Задачи:
Образовательная
-
уточнить представление детей о хвойных деревьях;
-
формировать знания о том, что дерево- живой организм, который нуждается в воде
и тепле;
Развивающая
-
развивать познавательно- исследовательскую деятельность;
-
развивать умение логически мыслить, рассуждать, делать выводы;
Воспитательные
-
воспитывать у детей бережное отношение к природе;
Методы: наглядный метод
(демонстрация презентации по теме); словесный: беседа, чтение стихов;
практический: посадка семян ели самостоятельно.
Приемы: рассматривание
презентации об ели и сосне, их строении, чтение стихов, посадка семян ели.
Предварительная
работа:
беседы на тему хвойные деревья, рассматривание картинок где растут ели, рисование
шишек, просмотр мультфильма в еловом бору, д\и «чей листок».
Оборудование: ИКТ, корзинка с
веточками и шишками, поднос со
стаканчиками для посадки, семена ели, вода, салфетки для каждого ребенка.
Обогащение
словаря: сосновый бор.
16.01.2020
Просмотров всего: , сегодня:
05.09.2018
Просмотров всего: , сегодня: