мониторинг 2 младшая скан

МАДОУ детский сад «Успех» с.Кабанск

Мониторинг2 младшейгруппедетскогосада

Выполнили:
Бабинцева Т.Н.
Котова О.Д.
2022-2023гг.

Диагностика освоения содержания Программывоспитанниками МАДОУ д\ с «Успех» с. Кабанск
группа ____________________(вторая младшая)за 20__/____Образовательная область «Физическое развитие»
Фамилия,имя ребенка

1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

Умеет
самостоятельн
о одеваться и
раздеваться в
определенной
последователь
ности

Пользуется
индивидуальны
ми
предметами(но
совым
платком,салфет
кой,расческой,
туалетной
бумагой)

Умеет ходить
прямо,не
шаркая
ногами,в
заданном
направлении

Умеет
бегать,сохраняя
равновесие,изме
няянаправление,
темп бега в
соответствии с
указаниями
воспитателя,сох
раняет
равновесие при
ходьбе по
ограниченной
плоскости

Энергично
отталкивается в
прыжках на двух
ногах,прыгает в
длину с места не
менее чем на 40
см.

Может катать
мяч в
заданном
направлении с
расстояния 1,5
м,бросать мяч
двумя руками
от груди,из-за
головы,ударять
мячом о
пол,бросать
вверх 2-3 раза
подряд и
ловить

Итого

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

Нг

кг

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Бочкарев Максмим
Бурдуковская Лера
Вертинская Оля
Волков Ярик
Гончарова Алиса
Жилина Ева
Залуцкий Захар
Корбанева Ульяна
Карелина Аделина
Киреева Аня
Клочихин Егор
Кашулин Дима
Макарова Аня
Мартынов Ваня
Назмеев Богдан
Новокрещенных С

1
2
2
2
1

1
2
2
2
1

1
2
3
2
1

1
2
2
2
1

1
2
2
1
1

1
1
2
1
1

6-1
11-1.8
13-2.1
10-1.6
6-1

2
2
1
3
1
1

3
2
1
2
2
2

3
2
1
2
1
2

2
1
1
2
1
2

2
2
1
2
2
2

2
1
1
1
1
1

14-2.3
10-1.6
12-2
12-2
8-1.3
10-1.6

1
2

1
2

1
2

1
2

1
2

1
1

6-1
11-1.8

17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

Перевозникова М
Почикаев Игорь
Решетников Илья
Сахнов Женя
Сахнов Андрей
Скворцова Яна
Сокольникова К
Тихонов Максим
ТырхееваНомина
Частоступов Мирон
Шемякина София
Югов Артем
Яковлев Ваня

3
1

3
1

3
1

3
1

3
1

2
1

17-2.8
6-1

2
2
1

2
2
2

2
2
1

1
1
1

2
2
1

1
1
1

10-1.6
10-1.6
7-1.1

2
2
2
1
2
2

2
2
2
1
2
2

2
2
1
1
2
2

2
1
1
1
2
1

2
2
1
1
2
2

2
2
1
1
2
1

12-2
11-1.8
8-1.3
6-1
12-2
10-1.6

Оценка уровня развития :
1 балл- большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла- отдельные компоненты не развиты;
3 балла- соответствует возрасту;

Диагностика освоения содержания Программывоспитанниками МАДОУ д \с «Успех» с. Кабанск
группа ____________________(вторая младшая)за 20__/____Образовательная область «Речевое развитие»
№

1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21

ФИО

2

Бочкарев Максмим
Бурдуковская Лера
Вертинская Оля
Волков Ярик
Гончарова Алиса
Жилина Ева
Залуцкий Захар
Корбанева Ульяна
Карелина Аделина
Киреева Аня
Клочихин Егор
Кашулин Дима
Макарова Аня
Мартынов Ваня
Назмеев Богдан
Новокрещенных С
Перевозникова М
Почикаев Игорь
Решетников Илья
Сахнов Женя
Сахнов Андрей

Отвечает на
разнообразные
вопросы взрослого,
касающиеся
ближайшего
окружения

Рассматривает
игрушки,
сюжетные
картинки

Использует все
части речи
,простые
нераспространенн
ые предложения
и предложения с
однородными
членами

Может прочитать
наизусть
небольшое
стихотворение при
помощи взрослого

Пересказывает
содержание
произведения с
опорой на
рисунки в книге,
вопросы
воспитателя

нг

К.Г

нг

К.Г

нг

К.Г

нг

К.Г

нг

кг

нг

К.Г

3
1
2
2
2
1

4

5
1
2
2
2
1

6

7
1
2
2
1
1

8

9
1
2
2
1
1

10

11
1
2
2
1
1

12

135-1
10-2
10-2
7-1.4
5-1

14

2
2
1
2
2
2

2
2
2
2
2
2

1
2
1
2
2
2

2
1
1
1
1
2

2
1
1
1
1
2

9-1.8
8-1.6
6-1.2
8-1.6
8-1.6
10-2

1
2
3
1

1
2
2
1

1
2
3
1

1
2
3
1

1
2
2
1

5-1
10-2
13-2.6
5-1

2
3

2
2

2
2

1
1

1
2

8-1.6
10-2

22
23
24
25
26
27
28
29

Скворцова Яна
Сокольникова К
Тихонов Максим
ТырхееваНомина
Частоступов Мирон
Шемякина София
Югов Артем
Яковлев Ваня

1

2

1

1

1

6-1.2

2
2
2
1
2
2

2
2
2
2
2
2

2
2
2
1
2
1

2
2
1
1
2
1

1
2
1
1
2
1

9-1.8
10-2
8-1.6
6-1.2
10-2
7-1.4

Оценка уровня развития :
1 балл- большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла- отдельные компоненты не развиты;
3 балла- соответствует возрасту;

Диагностика освоения содержания Программывоспитанниками МАДОУ д\ с «Успех» с. Кабанск
Группа (вторая младшая) за 20__/____Образовательная область «Познавательное развитие»
Формирование познавательных действий, конструктивно модельная деятельность

№ ФИО

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18

Бочкарев Максмим
Бурдуковская Лера
Вертинская Оля
Волков Ярик
Гончарова Алиса
Жилина Ева
Залуцкий Захар
Корбанева Ульяна
Карелина Аделина
Киреева Аня
Клочихин Егор
Кашулин Дима
Макарова Аня
Мартынов Ваня
Назмеев Богдан
Новокрещенных С
Перевозникова М
Почикаев Игорь

Знает, называет и
правильно
использует детали
строительного
материала

Изменяет
постройки,
надстраивая
или заменяя
одни детали
другими

Умеет
группировать
предметы по цвету
, размеру, форме

нг
1

нг
2

нг
1

кг

кг

кг

Может составлять
при помощи
взрослого группы
из однородных
предметов и
выделять один
предмет из
группы

нг
1

кг

ФЭМП

Правильно
определяет
количественное
соотношение двух
групп предметов,
понимает
конкретный смысл
слов «больше»,
«меньше», «столько
же»

нг
1

кг

Различает круг,
квадрат,
треугольник

итого

нг
1

нг
7-1.1

кг

2

2

2

2

2

1

11-1.8

2
2

2
2

2
1

2
1

2
1

2
1

8-1.3

1

1

1

1

1

1

6-1

2

2

2

2

2

2

12-2

2
1

2
2

1
1

1
1

1
1

1
1

8-1.3
7-1.1

2

2

1

1

1

1

8-1.3

2

2

1

1

1

1

8-1.3

2

2

1

1

1

1

8-1.3

1
2

1
2

1
1

1
1

1
1

1
1

6-1
8-1.3

3

2

2

2

2

2

13-2.1

1

1

1

1

1

1

6-1

кг

19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

Решетников Илья
Сахнов Женя
Сахнов Андрей
Скворцова Яна
Сокольникова К
Тихонов Максим
ТырхееваНомина
Частоступов Мирон
Шемякина София
Югов Артем
Яковлев Ваня

2

1

1

1

1

1

7-1.1

2
1

2
1

1
1

1
1

1
1

1
1

9-1.5
6-1

2
2

2
2

1
1

1
2

2
2

2
2

10-1.6
11-1.8

2
1
2

1
1
2

1
1
2

1
1
2

1
1
2

1
1
1

7-1.1
6-1
11-1.8

1

2

1

1

1

1

7-1.1

Оценка уровня развития :
1 балл- большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла- отдельные компоненты не развиты;
3 балла- соответствует возрасту;
4 балла – высокий.

Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками МАДОУ д\с «Успех» с. кабанск
группа (вторая младшая) за 20__/____ Образовательная область «Познавательное развитие»
№

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24

ФИО ребенка

Бочкарев Максмим
Бурдуковская Лера
Вертинская Оля
Волков Ярик
Гончарова Алиса
Жилина Ева
Залуцкий Захар
Корбанева Ульяна
Карелина Аделина
Киреева Аня
Клочихин Егор
Кашулин Дима
Макарова Аня
Мартынов Ваня
Назмеев Богдан
Новокрещенных С
Перевозникова М
Почикаев Игорь
Решетников Илья
Сахнов Женя
Сахнов Андрей
Скворцова Яна
Сокольникова К
Тихонов Максим

Формирование целостной картины мира и представлений о социальных ценностях
Называет свое село
Знает и называет некоторые
Выделяет наиболее
итого
растения, животных и их
характерные сезонные
детенышей
изменения в природе
нг
кг
нг
кг
нг
кг
нг
кг
1
1
1
3-1
1
2
1

2
2
2

1
1
1

4-1.3
5-1.6
4-1.3

1

1

1

2

2

2

6-2

1

2

1

4-1.3

1
1
1

1
1
1

1
1
1

3-1
3-1
3-1

1

2

1

4-1.3

1

1

1

3-1

1

2

1

4-1.3

2
1

2
1

2
1

6-2
3-1

1

2

1

4-1.3

1

2

1

4-1.3

1

1

1

3-1

1

2

1

4-1.3

25
26
27
28
29

ТырхееваНомина
Частоступов Мирон
Шемякина София
Югов Артем
Яковлев Ваня

2

2

1

5-1.6

1

2

1

4-1.3

1
1

1
2

1
1

3-1
4-1.3

1

1

1

3-1

Оценка уровня развития :
1 балл- большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла- отдельные компоненты не развиты;
3 балла- соответствует возрасту;

Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками МАДОУ д\с «Успех» с. Кабанск
группа (вторая младшая)за 20__/____Образовательная область «Социально –коммуникативное развитие»
ФИО
ребенка

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19

Бочкарев Максмим
Бурдуковская Лера
Вертинская Оля
Волков Ярик
Гончарова Алиса
Жилина Ева
Залуцкий Захар
Корбанева Ульяна
Карелина Аделина
Киреева Аня
Клочихин Егор
Кашулин Дима
Макарова Аня
Мартынов Ваня
Назмеев Богдан
Новокрещенных С
Перевозникова М
Почикаев Игорь
Решетников Илья

№

Социально игровая деятельность

Формирование основ безопасного поведения

Может
принимать
на себя
роль,
непродолжител
ьно
взаимодейство
вать со
сверстниками
от имени героя
нг
кг
1

Умеет объединять
несколько игровых
действий в единую
сюжетную линию,
отражать в игре
действия с
предметами и
взаимоотношения
людей

Способен
придерживать
ся игровых
правил в
дидактически
х играх

Способен
следить за
развитием
театрализованно
го действия и
эмоционально на
него отзываться

Имеет
элементарные
представления о
правилах
дорожного
движения

Соблюдает
элементарные
правила
взаимодействи
я с растениями
и животными

итого

нг
1

нг
1

нг
1

нг
1

нг
1

нг
6-1

1
1
1

1
1
1

1
1
1

2
2
2

1
2
1

1
2
1

7-1.1
9-1.5
7-1.1

1

1

1

2

1

1

7-1.1

2

1

1

2

2

2

10-1.6

1
1
1

1
1
1

1
1
1

2
2
1

1
1
1

1
1
1

7-1.1
7-1.1
6-1

1
1

1
1

1
1

2
2

1
1

1
1

7-1.1
7-1.1

1

1

1

1

1

1

6-1

1
2

1
2

1
2

2
3

1
2

1
2

7-1.1
13-2.1

1

1

1

1

1

1

6-1

кг

кг

кг

кг

кг

кг

20
21
22
23
24
25
26

27
28
29

Сахнов Женя
Сахнов Андрей
Скворцова Яна
Сокольникова К
Тихонов Максим
ТырхееваНомина
Частоступов
Мирон
Шемякина София
Югов Артем
Яковлев Ваня

1

1

1

2

1

1

7-1.1

2

1

1

2

1

1

8-1.3

1

1

1

1

1

1

6-1

1
2
1

1
1
1

1
1
1

2
2
1

2
2
1

2
2
1

9-1.5
10-1.6
6-1

1
1

1
1

1
1

1
2

1
1

1
1

6-1
7-1.1

1

1

1

2

1

1

7-1.1

Оценка уровня развития :
1 балл- большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла- отдельные компоненты не развиты;
3 балла- соответствует возрасту;

Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками МДОУ д\с «Успех» с. кабанск
группа(вторая младшая) за 20__/____
Образовательная область « Художественно-эстетическое развитие» Изобразительная деятельность
№

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18

ФИО
ребенка

Бочкарев Максмим
Бурдуковская Лера
Вертинская Оля
Волков Ярик
Гончарова Алиса
Жилина Ева
Залуцкий Захар
Корбанева Ульяна
Карелина Аделина
Киреева Аня
Клочихин Егор
Кашулин Дима
Макарова Аня
Мартынов Ваня
Назмеев Богдан
Новокрещенных С
Перевозникова М
Почикаев Игорь

Рисование.
Изображает
отдельные предметы,
простые по
композиции сюжеты.
Подбирает цвета,
соответствующие
изображаемым
предметам.
Правильно
пользуется кистью,
красками
нг
кг
1

Лепка. Умеет отделять от
большого куска глины
маленькие, раскатывать
комочки прямыми и
круговыми движениями
ладоней. Лепит
различные предметы,
состоящие из 1-3 частей,
используя разные
приемы

1

1

1

нг
4-1

1

1

2

1

5-1.2.

2
1

2
1

2
1

2
1

8-2
4-1

1

1

1

1

2

2

2

2

8-2

1
1

1
1

2
1

1
1

5-1.2
4-1

1
1

1
1

1
1

1
1

4-1
4-1

1

1

1

1

4-1

1

1

1

1

4-1

1

1

1

1

4-1

2

2

2

2

8-2

1

1

1

1

4-1

нг

Аппликация. Создаѐт
изображения
предметов из готовых
фигур. Украшает
заготовки из бумаги
разной формы.

кг

нг

Подбирает цвета,
соответствующие
изображаемым
предметам и по
собственному
желанию, умеет
аккуратно
использовать
материалы

кг

нг

кг

итого

кг

19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

Решетников Илья
Сахнов Женя
Сахнов Андрей
Скворцова Яна
Сокольникова К
Тихонов Максим
ТырхееваНомина
Частоступов Мирон
Шемякина София
Югов Артем
Яковлев Ваня

1

1

1

1

4-1

1
1

1
1

1
1

1
1

4-1
4-1

1
2

1
1

1
1

1
1

4-1
5-1.2

1
1
1

1
1
1

1
1
1

1
1
1

4-1
4-1
4-1

1

1

1

1

4-1

Оценка уровня развития:
1 балл- большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
3 балла- соответствует возрасту;

Мониторинг достижений детьми планируемых результатов освоения программы
При реализации Програмы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая
оценка производится педагогическим работником в рамках пед.диагностики (оценки
индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности
педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Результаты педагогической диагностики(мониторинга) могут использоваться исключительно для
решения следующих образовательных задач:
1. Индивидуализации образования ( в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2. Оптимизации работы с группой детей
Мониторинг проводится 2 раза в год (октябре-ноябре и марте- апреле).

Оценка уровней овладения социально-нормативными возрастными характеристиками:
1 балл- низкий уровень (зеленый);
2 балла- средний уровень (синий);
3 балла – высокий уровень (красный);

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного
процесса и детского развития в 2 младшей группе.
Дата проведения: на октябрь 2022 уч.год.
Воспитательно- образовательный процесс в группе выстроен на основе основной общеобразовательной программы дошкольного
образования МАДОУ детский сад «Успех».
Воспитатели: Бабинцева Т.Н, Котова О.Д.
1.1 Характеристика группы.
Списочный состав группы 29 человек.
Диагностика были охвачены: 24 детей
1.2 Цель мониторинга:
-определение уровня освоения детьми 2 младшей группы образовательной программы МАДОУ.
1.3 задачи мониторинга:
- определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям;
- оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом;
1.4 методы диагностики:
- наблюдение;
-игровые упражнения;
-индивидуальная беседа;
-тестовые задания;
-беседа с родителями с учетом анкетирования.
При обследовании были использованы таблицы диагностики педагогического процесса, разработанные в соответствии с ФГОС.
Обследование проводилось по пяти образовательным областям:
- физическое развитие,

- познавательное развитие,
-речевое развитие,
-социально-коммуникативное развитие,
-художественно- эстетическое развитие.
Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями:
1 балл- низкий уровень,
2 балла- средний уровень,
3 балла- высокий уровень.
Результаты диагностики показали:
Образовательная область: «Речевое развитие»:
На начало учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий уровень 20.8% средний уровень 40%, низкий уровень 32.8%.
Пути решения: необходимо продолжать уделять серьезное внимание развитию речи и коммуникативным навыкам детей через
индивидуальную работу, организованную деятельность. Учить детей внимательно слушать литературные произведения, продолжать
работу через использование дидактических игр, заинтересовывать детей через игровые ситуации.
Образовательная область: «Познавательное развитие»:
На начало учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий уровень 8.3%, средний уровень 45.8%. низкий уровень 35.8%
Пути решения:
Проводить с детьми индивидуальную работу используя дидактические игры. Необходимо уделить внимание формированию целостной
картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений развитию конструктивных навыков. А также
использовать в работе деятельность экспериментирования.
Образовательная область: «Социально- коммуникативное развитие»:
На начало учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий уровень 12.5%, средний уровень 12.5%. низкий уровень 75%
Пути решения:

Продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме, большое внимание уделять детям которые требуют
индивидуального подхода, таким образом следует заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными
ситуациями, просмотр иллюстраций.
Образовательная область: «художественно- эстетическое развитие»:
На начало учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий уровень 12.5%, средний уровень 12.5%. низкий уровень
Пути решения:
Продолжать знакомить детей с видами изобразительного искусства, чаще использовать разные материалы и способы создания
изображения, формировать умение создавать как индивидуальные, так и коллективные композиции в изобразительной деятельности.
Образовательная область: «физическое развитие»:
На начало учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий уровень 24.6%, средний уровень 37.5%. низкий уровень 32.8%
Пути решения:
Проводить индивидуальную работу, пополнять предметно пространственную развивающую среду за счет физического оборудования,
направленных на развитие разнообразных видов деятельности.
Вывод:
Анализ результата мониторинга начало года показывает- показатели выполнения программы находятся в пределах среднего уровня.
Следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.
Необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».