№ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Фамилия Имя ребенка Бурдуковская Лера Бочкарев Максим Вертинская Оля Волков Ярик Гончарова Алиса Жилина Ева Залуцкий Захар Корбанева Ульяна Карелина Аделина Киреева Аня Клочихин Егор Кашулин Дима Макарова Анна Мартынов Ваня Назмеев Богдан НовокркщенныхС Перевозникова Маша Почикаев Игорь Решетников Илья Сахнов Андрей Сахнов Женя Скворцова Яна Сокольникова Кристина Тихонов Максим ТырхееваНомина Частоступов Мирон Шемякина София Югов Артем Яковлев Ваня Понимают эмоц-ное состояние героев сказок Умеет воспроизводи ть образы сказок и их героев Оценивает поступки героев нг 2 1 2 2 1 нг 1 1 1 1 1 нг 2 1 2 1 2 кг кг кг Из поступков героев может полученный опыт воспроизво дить в различных видах деятти нг кг 1 1 1 1 1 итого нг 6 4 6 5 5 1.5 1 1.5 1.2 1.2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 2 2 2 1 1 2 2 2 1 1 1 1 1 8 6 5 5 6 7 2 1.5 1.2 1.2 1.5 1.7 1 2 2 1 2 2 1 2 2 1 1 2 4 7 8 1 1.7 2 1 1 1 1 4 1 2 2 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 6 5 4 1.5 1.2 1 2 1 1 1 5 1.2 1 1 2 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 4 4 6 5 1 1 1.5 1.2 Мониторинг 2мл.гр. по модулю «традиции» детского сада. Роль сказки в нравственно – патриотческом воспитании. воспитатели: Бабинцева Т.Н, Котова О.Д Списочный состав группы 29человек, Диагностикой были охвачены 23 человека. Цель мониторинга: - выявить как сказка влияет на нравственно- патриотическое воспитание дошкольников Методы диагностики: -наблюдение, -игры драматизации. Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями: 1- Балл- низкий уровень; 2- Балла- средний уровень; 3- Балла- высокий уровень. Выявлены следующие результаты : Высокий уровень17,2% Средний уровень 56% Низкий уровень 26% Исходя из анализа результатов диагностики: необходимо воспитывать у детей любовь к родному краю посредством сказок, приобщению детей к нравственным ценностям.