Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников «Успех» с.Кабанск» Муниципального образования «Кабанский район» Республика Бурятия Принята Педагогическим советом МАДОУ «Детский сад «Успех» с.Кабанск» Протокол №___от «___»______ 20___г. Заведующий МАДОУ «Детский сад «Успех» с.Кабанск» _________________Т.В.Фролова «______»_______________20___ МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД СРЕДНЯЯ ГРУППА Воспитатели: Забродина Н.В. Богидаева Т. П. 2022-2023г. Диагностика освоения Программы воспитанниками МАДОУ детский сад «Успех» в средней группе «Гномики» за 2022 -2023 учебный год. Состав средней группы «Гномики» 35 детей, из них: 10 девочек и 25 мальчиков. На начало учебного года в мониторинге участвовало 30 детей: 10 девочек и 20 мальчиков - что составляет 85,7% от количества всех детей. На начало года основная масса детей (это вновь прибывшие(3 ребенка) или редко посещавшие детский сад) имеет низкий уровень развития практически по всем образовательным областям. Средний уровень развития у детей, которые уже ходили в детский сад. Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям: Высокий уровень -3 баллов Средний уровень –2 баллов Низкий уровень – 1 баллов Диагностика освоение Программы Воспитанниками МАДОУ детский сад «Успех» в средней группе за 2022 -2023 учебный год В направлении Физическое развитие № Фамилия, имя ребенка Соблюдает элементарные правила гигиены Обращается за помощью к взрослым Моет лицо , руки с мылом, насухо вытирается полотенцем при заболевании 3 пользуется расческой, влажной салфеткой н 3 2 соблюдает элементарные правила приема пищи н к 3 3 3 2 2 3 2 3 3 2.7 2.5 3 3 2 2 2 3 3 3 2.5 2.7 2 3 3 2 2 2 1 2 1 2 2 2 1.7 2.2 2 3 3 2 3 3 3 2 2 2 2 2 2 3 3 2 3 2.7 2.7 2 2.5 н 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Алина . А Илья . Б Рома. Б Сергей. Б Мирон. В Кирилл. Г Матвей. Г Сандан. Д Артем. Д Максим. К Альберт. К Никита. К Виталина. К Илья. К Богдан. Л Общий балл к к н к н 2.7 к 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Марина.Л София. М Алиса. М Иван. Н Надежда. Н Лера. Н Коля. О Артем. Перево Яна. П Андрей. П Миша .П Артем. Попов. Арсений. С Софья. С Сергей. С Гриша. С Саша. Т Алексей. Ф Василиса. Х Сергей. Я Итоговый показатель среднее знач. 3 3 2 3 3 3 2 2 3 3 3 2 2 3 3 3 2 3 3 3 1 2 3 2 2 2 2 2 3 2 2 2 2 3 1 2 3 3 3 2 2 3 3 3 3 3 3 3 1 3 3 3 3 2 2 3 3 2.7 2.2 2.7 2.7 3 1.2 2.2 3 2.7 2.7 2 2 2.7 3 2 2 2 3 2 2 2 2.5 2 2 2 2 3 2 3 2 2 2 2.5 72.5 2.4 Диагностика освоение Программы Воспитанниками МАДОУ детский сад «Успех» в средней группе за 2022 -2023 учебный год В направлении Физического развитие № Фамилия, имя ребенка Может метать разными способами н 1 2 Алина. А Илья. Б 2 2 Может ловить мяч с расстояния 1,5м к н 1 2 Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг. к н 2 2 Может самостоятельно скользить по ледяным дорожкам. к н 2 2 Ориентируется в пространстве (право-лево) к н 2 2 Выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, пластичность движений. к н 1 2 к Общий балл н 1.6 2 к 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Рома. Б Сергей. Б Мирон. В Кирилл. Г Матвей. Г Сандан. Д Артем. Д Максим. К Альберт. К Никита. К Виталина. К Илья. К Богдан. Л Марина. Л София. М Алиса. М Иван. Н Надежда. Н Лера. Н Коля. О Артем. Перево Яна. П Андрей. П Миша. П Артем. Попов Арсений. С Софья. С Сергей. С Гриша. С Саша. Т Алексей. Ф Василиса. Х Сергей. Я Итоговый показатель. 2 2 3 2 2 1 2 2 3 2 2 2 2 3 3 2 2 2 2 2.1 2.3 2 3 1 1 2 2 1 2 2 1 3 2 1 1 1 1 2 1 1.1 2.1 1.5 3 2 1 2 2 1 1 2 2 2 1 2 1 2 2 2 1 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 1 2 2 2 3 2 3 3 1 1 2 2 3 1 2 3 2 2 2 2 3 3 2 1 2 2 1 1 2 2 2 1 2 2 2 3 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 2 2 1 2 2 1 2 1 2 2 1 2 2 2 2 1 1 2 2.1 2 1.1 2 2 1.1 1.3 1.6 1.8 2.1 1 2 1.8 1.6 2 1.3 1.3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1.6 1.6 1 3 1 2 2 2 2 3 1 1 2 2 1.5 2.1 50. 4 среднее значен 1.6 Из 85,7% детей группы, участвующих в опросе в образовательной области «Физическое развитие», показали следующий результат: 0 человек-высокий уровень; 28 человек-средний уровень-93.4%; 2 человек –низкий уровень -6.6%. По результатам мониторинга: недостаточно сформированы и развиты основные виды движений -ходьба, бег, равновесие, прыжки, упражнения с мячом, построения и перестроения. Не знают о важных и вредных факторах для здоровья, значение для здоровья утренней гимнастики, закаливание режима дня. Не достаточно хорошо соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности. Диагностика освоения Программы Воспитанниками МАДОУ детский сад «Успех» в средней группе за 2022 -2023 учебный год В направлении СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ развитие № Фамилия, имя ребенка Может принимать роль на себя Алина. А Илья. Б Роман. Б Сергей. Б 2 1 1 н 1 2 3 4 к Ведет ролевые диалоги н 2 1 2 Взаимодейству ет со сверстниками к н 2 1 2 В дидак-х играх противостоит трудностям к н 1 1 1 Объясняет правила игры к н 2 2 2 Воспринимает в театре художественный образ к н 2 2 2 Обустраивает место для игры к н 3 2 3 к Имеет представление о театральных профессиях н к 1 1 2 Общий балл н 1.8 1.3 1.8 к 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Мирон. В Кирилл. Г Матвей. Г Сандан. Д Артем. Д Максим. К Альберт. К Никита. К Виталина. К Илья. К Богдан. Л Марина. Л София. М Алиса. М Иван. Н Надежда. Н Лера. Н Коля. О Артем. Перев Яна. П Андрей. П Миша. П Артем. Попов Арсений. С Софья. С Сергей. С Гриша. С Алексей. Ф Саша. Т Василиса. Х Сергей. Я Итоговый показатель, среднее значен. 1 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 3 3 2 2 1.8 2.1 1 1 1 1 2 1 2 1 2 1 1 1 1 2 1 1 2 2 2 3 2 1 1 1 1.3 1.6 1.3 1 2 1 2 2 1 2 1 2 2 1 1 2 1 1 1 1 1 2 2 1 2 2 1 2 1 2 2 1 2 2 2 2 2 1 2 2 2 1 2 2 1 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 1 2 2 2 1 2 1 1 1 2 2 2 1 1 2 1 1 1 1 2 2 2 1 2 2 1 1 1 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 1 1 1 2 2 1 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 1 2 2 3 2 3 3 2 3 2 3 3 1 2 3 3 3 2 2 3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1.6 1.7 1.1 2 1.8 1.1 1.7 1.5 2 2.1 1 1.6 2 1.7 1.7 1.6 1.2 1.8 2 2 2 2 2 2 3 2 2.1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2 1 1 2 2 2 2 2 2 3 3 3 1 1 1 1.8 1.7 1.7 47. 9 1.5 Диагностика освоения Программы Воспитанниками МАДОУ детский сад «Успех» в средней группе за 2022 -2023 учебный год. В направлении СОЦИАЛЬНОКОММУНИКАТИВНОЕ развитие. № Фамилия, имя ребенка Умеет самостоятельно раздевается, одевается складывает одежду н 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Алина. А Илья. Б Роман. Б Сергей. Б Мирон. В Кирилл. Г Матвей. Г Сандан. Д Артем. Д Максим. К Альберт. К Никита. К Виталина. К Илья. К Богдан. Л Марина. Л Соня. М Алиса. М Иван. Н Самостоятельно выполняет дежурство по столовой к н Сам-но готовит рабочее место, убирает материалы по окончанию работы к н к Общий балл 3 1 2 2 1 2 2 1 2 н 2.3 1 2 2 2 2 2 1 2 1.6 2 2 3 2 1 2 2 1 1 1 1.3 2 1.6 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 1 2 2 1 2 1 1 2 1 2 2 1.6 2 1 1.6 2 1.3 2 2 к 20 21 25 26 27 28 29 30 31 32 Надежда. Н Лера. Н Коля. О Артем. Перев Яна. П Андрей. П Миша. П Артем. Попов Арсений. С Соня. С Сергей. С Гриша. С Саша. Т 33 Алексей. Ф 34 Василиса. Х 2 1 1 1.3 35 Сергей. Я 2 2 2 2 22 23 24 2 2 1 2 3 2 2 2 1 2 2 2 1 2 2 2 2 2 1 2 2 2 1 1 2 1 1 1 1 2 2 2 1 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1 2 3 2 2 2 2 1 2.3 1.6 Итоговый показатель, среднее значение. 50.5 1.6 Диагностика освоения Программы Воспитанниками МАДОУ детский сад «Успех» в средней группе за 2022 -2023 учебный год В направлении СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ развитие. № Фамилия, имя ребенка Соблюдает элементарные правила поведения в д/с н 1 2 3 Алина. А Илья. Б Роман. Б 2 2 3 Соблюдает эле ментарные правила поведения на улице к н 2 2 2 Различает и называет специальные виды транспорта к н 1 1 1 Понимает значение сигналов светофора к н 1 2 2 Различает проезжую часть, тротуар, пешеходный переход к н 2 1 1 Соблюдает элементарные правила поведения в природе к н 2 1 2 к Общий балл н 1.6 1.5 1.8 к 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Сергей. Б Мирон. В Кирилл. Г Матвей. Г Сандан. Д Артем. Д Максим. К Альберт. К Никита. К Виталина. К Илья. К Богдан. Л Марина. Л София. М Алиса. М Иван. Н Надежда. Н Лера. Н Коля. О Артем. Перев Яна. П Андрей. П Миша. П Артем. Попов Арсений. С Соня. С Сергей. С Гриша. С Саша. Т Алексей. Ф Василиса. Х Сергей. Я Итоговый показатель, 2 2 2 2 1 1 2 1 1 1 2 2 1.6 1.5 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 1.3 1.6 1.3 2 2 1 2 3 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 3 2 2 2 2 3 1 2 3 2 2 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 2 2 2 1 2 2 1 1 1 1 2 1 2 1 2 2 1 1 2 2 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1.3 1.5 1 1.6 2.1 1.3 1.6 1.6 2 2.1 1 1.5 2 1.3 1.3 1.3 1.1 1.5 2 2 3 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2.1 1.3 1 2 2 2 1 1 1 1 1 2 1 2 1.1 1.6 45.4 7.5 среднее значение. Из 85,7% детей группы, участвующих в опросе в образовательной области «Социальнокоммуникативное развитие», показали следующий результат : 0 человек-высокий уровень; 20 человек-средний уровень-66,6%; 10 человек –низкий уровень -33,4%. В ходе диагностики выявлено, что дети учатся организовывать сюжетно- ролевые игры, распределять роли, договариваться о последовательности совместных действий, проявляя свою инициативу. Активно начинают проявлять интерес к дежурству и собирать за собой игрушки. У детей начинают формироваться навыки организованного поведения в детском саду и на улице. Также дети не имеют элементарные представления о том, что такое хорошо, а что плохо, основы безопасного поведения в быту и в природе. Диагностика освоения Программы Воспитанниками МАДОУ детский сад «Успех» в средней группе «Гномики» за 2022 -2023 учебный год В направлении ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ развитие. № Фамилия, имя ребенка Умеет использовать строительные детали, с учетом их свойств н 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Алина. А Илья. Б Роман. Б Сергей. Б Мирон.В Кирилл. Г Матвей. Г Сандан. Д Артем. Д Максим. К Альберт. К Никита. К Виталина. К Илья. К Богдан. Л Марина. Л Соня. М Алиса. М Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием к н Умеет сгибать прямоугольный лист пополам к н Общий балл к н 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 1 1 2 2 1 1 1 1 1.6 1.3 2 2 1 2 2 1 1 2 2 1 2 2 1 1 2 2 1 2 3 1 1 2 2 1 2 2.3 1 1 к 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Иван. Н Надежда. Н Лера. Н Коля. О Артем. Перев Яна. П Андрей. П Миша. П Артем Попов Арсений. С Соня. С Сергей. С Гриша. С Саша. Т Алексей. Ф Василиса. Х Сергей. Я Итоговый показатель, среднее значение. 2 2 2 1 2 2 2 2 1 1 2 2 2 2 1 2 2 2 2 1 1 2 2 2 3 1 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2.3 1 2 2 2 2 1.3 1 2 2 2 2 2 3 2 2.3 2 1 1 1 2 1 2 1 1.6 50.7 1.6 Диагностика освоения Программы Воспитанниками МАДОУ детский сад «Успех» в средней группе за 2022-2023 учебный год В направлении ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ развитие Формирование элементарных математических представлений. Различает Умеет Сравнивает № Фамилия, имя ребенка из каких частей составлена группа предметов н 1 2 3 4 5 6 Алина. А Илья. Б Роман. Б Сергей. Б Мирон. В Кирилл. Г считать до 5. Отвечает на вопрос «Сколько?» к н кол-во предметов в группах к н Умеет сравнивать два предмета по величине к н Различает и называет геометрические фигуры по возрастанию к н Определяет положение предметов в пространстве к н Определяет части суток к н к Общий балл 2 1 2 1 1 1 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 н 1.7 1.2 1.5 2 2 2 2 1 1 2 2 2 2 1 2 1 1 1.5 1.5 к 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Матвей. Г Сандан. Д Артем. Д Максим. К Альберт. К Никита. К Виталина. К Илья. К Богдан. Л Марина. Л Соня. М Алиса. М Иван. Н Надежда. Н Лера. Н Коля. О Артем. Перев Яна. П Андрей. П Миша. П Артем. Попов Арсений. С Соня. С Сергей. С Гриша. С Саша. Т Алексей. Ф Василиса. Х Сергей. Я Итоговый показатель, среднее значение. 2 2 2 1 2 2 1 2 1 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1.4 1.7 1.5 2 2 1 2 3 1 2 2 2 3 1 2 2 2 2 2 1 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 2 2 1 1 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 3 2 2 2 3 3 1 2 3 2 2 2 2 3 1 1 1 2 2 1 1 1 2 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1.5 1.4 1.1 1.7 2.1 1.1 1.2 1.4 1.8 2.2 1 1.4 1.7 1.4 1.4 1.4 1.2 1.5 3 2 3 2 2 1 2 2 3 2 2 1 2 1 2.4 1.5 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 1 1 1 1 1.2 1.2 44. 8 1.4 Диагностика освоения Программы Воспитанниками МАДОУ детский сад «Успех» в средней группе за 2022 -2023 учебный год В направлении ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ развитие Формирование целостности картины мира. Называет Называет № Фамилия, имя ребенка различные предметы которые его окружают н 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Алина. А Илья. Б Роман. Б Сергей. Б Мирон. В Кирилл. Г Матвей. Г Сандан. Д Артем. Д Максим. К Альберт. К Никита. К Виталина. К Илья. К Богдан. Л Марина. Л София. М Алиса. М Иван. Н Надежда. Н Лера. Н Коля. О Артем. Перев Яна. П Андрей. П Миша. П Артем. Попов Арсений. С Соня. С признаки и количество предметов к н Знает и называет домашних животных к н Называет и различает некоторые растения его окружения к н Называет времена года в правильной последовательности к н Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе к н к Общий балл 2 2 2 1 2 2 2 2 2 1 1 1 2 2 2 2 2 2 н 1.6 1.8 1.8 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 1.1 1.5 1.1 2 2 1 2 2 2 2 1 2 3 1 2 2 2 2 2 1 2 1 1 1 2 2 1 1 2 2 2 1 2 2 2 2 1 1 1 2 1 1 2 3 1 1 1 2 3 1 2 2 1 2 1 1 2 1 1 1 1 2 1 2 1 2 2 1 1 1 2 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 1 1 1 2 2 1 1 2 1 1 2 1 2 1.5 1.3 1.1 1.6 2 1.1 1.5 1.1 1.8 2.3 1 1.5 1.6 1.5 1.6 1.3 1 1.6 к 30 31 32 33 34 35 Сергей. С Гриша. С Саша. Т Алексей. Ф Василиса. Х Сергей. Я Итоговый показатель, среднее значение. 3 2 2 1 3 1 2 1 2 1 2 2 2.3 1.3 1 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1.1 1.1 45. 1 1.5 Из 85, 7% детей группы, участвующих в опросе в образовательной области «Познавательное развитие», показали следующий результат : 0 человек-высокий уровень; 14 человек-средний уровень-47%; 16 человек –низкий уровень -53 %. По данным результатам: плохо развиты элементарные математические представления и навыки конструирования. Дети имеющие средний уровень, овладения знаниями и умениями по данной области, знают основные признаки живых существ, устанавливают связи между состоянием живых существ и средой обитания. Не знают о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных и растений. Не называют времена года, не знают о том, что нужно беречь природу. Диагностика освоения Программы Воспитанниками МАДОУ детский сад «Успех» в средней группе за 2022 -2023 учебный год В направлении РЕЧЕВОЕ развитие № Фамилия, имя ребенка Употребляет словаантонимы. Умеет образовывать новые слова н 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Алина. А Илья. Б Роман. Б Сергей. Б Мирон. В Кирилл. Г Матвей. Г Сандан. Д Артем. Д Максим. К Альберт. К Никита. К Виталина. К Илья. К Богдан. Л Марина. Л Соня. М Умеет выделять первый звук в слове к н Рассказывает о содержании сюжетной картинки к н С помощью взрослого повторяет образцы описания игрушки к н к Общий балл 1 2 2 1 1 1 2 2 2 2 2 2 н 1.5 1.7 1.7 2 2 1 1 2 2 2 2 1.7 1.7 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 1 1 1.5 1 2 1 1 2 2 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 2 1 2 2 2 2 3 2 1.5 1.2 1.2 1.7 2.2 1.2 к 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Алиса. М Иван. Н Надежда. Н Лера. Н Коля. О Артем. Перев Яна. П Андрей. П Миша. П Артем. Попов Арсений. С Соня. С Сергей. С Гриша. С 1 1 2 2 1 1 2 2 2 1 1 2 1 1 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 2 2 1 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 3 1 2 2 2 2 2 2 2 1.5 1.2 2 2.2 1 1.5 1.7 1.7 1.7 1.5 1.2 1.7 2 2 3 3 2.5 32 Саша. Т 2 1 2 2 1.7 33 Алексей. Ф 34 Василиса. Х 2 1 1 2 1.5 35 Сергей. Я 1 1 1 2 1.2 Итоговый показатель, среднее значение. 46.6 1.5 Диагностика освоения Программы Воспитанниками МАДОУ детский сад «Успех» в средней группе за 2022 -2023 учебный год В направлении РЕЧЕВОЕ развитие. № Фамилия, имя ребенка Может назвать любимую сказку. прочитать наизусть стихотворение, считалку 1 2 3 4 Алина. А Илья. Б Роман. Б Сергей. Б 2 2 2 н Рассматривает детские книги, проявляет к ним интерес к н 2 2 2 Инсценирует с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок) к н 1 2 2 к Общий балл н 1.6 2 2 к 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Мирон. В Кирилл. Г Матвей. Г Сандан. Д Артем. Д Максим. К Альберт. К Никита. К Виталина. К Илья. К Богдан. Л Марина. Л Соня. М Алиса. М Иван. Н Надежда. Н Лера. Н Коля. О Артеи. Перев Яна. П Андрей. П Миша. П Артем. Попов Арсений. С Соня. С Сергей. С 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 1 2 1 2 2 2 1 1.6 1.6 1.3 2 2 2 2 3 2 2 2 3 3 1 2 3 3 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 3 1 2 1 2 3 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1.6 2 2.6 1.6 2 1.6 2.3 2.6 1 2 2.3 2.3 2.3 2 2 2 31 32 33 34 35 Гриша. С Саша. Т Алексей. Ф Василиса. Х Сергей. Я Итоговый показатель, среднее значение. 3 2 2 2 3 2 2.6 2 2 2 2 2 2 2 2 2 58.9 1.9 Из 85,7% детей группы, участвующих в опросе в образовательной области «Речевое развитие», показали следующий результат : 0 человек-высокий уровень; 12 человек-средний уровень-40%; 18 человек –низкий уровень -60%. Можно сделать следующие выводы: дети учатся пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения, составлять по образцу рассказы по сюжетным картинкам. Большая часть детей начинают различать понятия- звук, слово. Находить слова с заданным звуком, определяют место звука в слове. Программный материал усвоен на среднем уровне. Диагностика освоения Программы Воспитанниками МАДОУ детский сад «Успех» в средней группе за 2022-2023 учебный год В направлении ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ развитие Рисование № Фамилия, имя ребенка Изображает предметы путем отчетливых форм, использует разные материалы н 1 2 Алина. А Илья. Б 3 2 Выделяет выразительные средства игрушки. Украшает силуэты игрушек элементами росписи к н 2 1 Передает несложный сюжет, объединяет в рисунке несколько предметов к н 2 2 к Общий балл н 2.6 1.6 к 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Роман. Б Сергей. Б Мирон. В Кирилл. Г Матвей. Г Сандан. Д Артем. Д Максим. К Альберт. К Никита. К Виталина. К Илья. К Богдан. Л Марина. Л Соня. М Алиса. М Иван. Н Надежда. Н Лера. Н Коля. О Артем. Перев Яна. П Андрей. П Миша. П Артем. Попов Арсений. С Соня. С Сергей. С Гриша. С Саша. Т Алексей. Ф Василиса. Х Сергей. Я Итоговый показатель, среднее значение. 2 1 2 1.6 2 2 1 1 2 2 1.6 1.6 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1.3 1 1 2 2 1 2 2 1 1 1 2 3 1 1 2 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 1 1 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 1.6 1.6 1.3 1.6 1.6 1 1 1.3 1.6 2 1 1.3 1.6 1.3 1.3 1.3 1.3 1.6 2 2 1 1 2 2 1.6 1.6 1 2 1 1 2 1 1.3 1.3 43.4 1.4 Диагностика освоения Программы Воспитанниками МАДОУ детский сад «Успех» в средней группе за 2022 -2023 учебный год В направлении ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ развитие Лепка № Фамилия, имя ребенка Создает образцы разных предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию н 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Алина. А Илья. Б Роман. Б Сергей. Б Мирон. В Кирилл. Г Матвей. Г Сандан. Д Артем. Д Максим. К Альберт. К Никита. К Виталина. К Илья. К Богдан. Л Марина. Л Соня. М Алиса. М Иван. Н Надежда. Н Лера. Н Коля. О Артем. Перев Яна. П Андрей. П Миша. П Использует все многообразие усвоенных приемов лепки к н к Общий балл 2 1 2 2 1 2 н 2 1 2 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 2 2 1 1.5 1.5 2 2 1 2 2 1 1 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 3 1 2 2 2 2 2 2 1.5 2 2 1 1.5 2 2 2.5 1 2 2 2 2 к 27 Артем. Попов 1 2 1.5 28 29 30 31 32 33 34 35 Арсений. С Софья. С Сергей. С Гриша. С Саша. Т Алексей. Ф Василиса. Х Сергей. Я Итоговый показатель, среднее значение 1 2 1 2 1 2 2 1 3 2 2.5 1.5 1 2 1 2 1 2 42 1.4 Диагностика освоения Программы Воспитанниками МАДОУ детский сад «Успех» в средней группе за 2022-2023 учебный год В направлении ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ развитие Аппликация № Фамилия, имя ребенка Умеет резать ножницами и резать ими по прямой, диагонали. Плавно срезать и закруглять углы н 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Алина. А Илья. Б Роман. Б Сергей. Б Мирон. В Кирилл. Г Матвей. Г Сандан. Д Артем. Д Максим. К Альберт. К Никита. К Виталина. К Вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника к н Аккуратно наклеивает изображения, состоящие из несколько частей к н Составляет узоры из геометрических фигур к н Общий балл к н 2 1 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 1.5 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1.2 1 2 2 1 1 2 2 2 2 1.7 1.7 к 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Илья. К Богдан. Л Марина. Л Соня. М Алиса. М Иван. Н Надежда. Н Лера. Н Коля. О Артем. Перев Яна. П Андрей. П Миша. П Артем. Попов Арсений. С Соня. С Сергей. С Гриша. С Саша. Т Алексей. Ф Василиса. Х Сергей. Я Итоговый показатель, среднее значение. 1 1 2 1 1 1 2 2 1 1 2 1 1 1 1 2 1 1 2 1 1 1 2 2 1 2 2 2 2 1 1 1 1 2 2 1 1 2 2 2 1 1 1 2 2 1 1 2 1 1 2 1 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 1 1.2 2 1 1.2 1.5 2 2 1 1.5 1.7 1.7 1.7 1.2 1.2 1.7 2 1 2 1 2 2 2 2 2 1.5 1 1 1 1 2 2 2 2 1.5 1.5 46.2 1.5 Из 85,7% детей группы, участвующих в опросе в образовательной области «Художественноэстетическое развитие», показали следующий результат : 0 человек-высокий уровень; 12 человек-средний уровень-40%; 18 человек –низкий уровень -60%. Дети могут в правильной последовательности выполнять элементарную работу, стараются научиться создавать несложные сюжетные композиции, изображения по мотивам народных игрушек. Учатся назвать основные виды декоративно- прикладного творчества. Недостаточно развит навык в лепке, объёмного образа. Учатся правильно держать ножницы и вырезать из бумаги, убирать свое рабочее место. РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Начало года: Высокий уровень _______0_________ детей _____0_% Средний уровень________14________ детей ___46_% Низкий уровень ________16_________детей __54__% _ МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Группа детского сада СРЕДНЯЯ ГРУППА «Гномики» Дата проведения мониторинга Имя, фамилия ребенка Уровень овладения необходимыми навыками и умениями образовательного процесса Н.г 2.2 1.3 1.8 Н.г 1.9 1.2 1.8 К.г. К.г Итоговый результат К.г. Социальнокоммуникатив ное развитие Н.г. 2.1 2.3 2.2 Познавательн ое развитие Алина. А Илья. Б Роман. Б Сергей. Б Мирон. В Кирилл. Г Матвей. Г Сандан. Д Артем. Д Максим. К Альберт. К Никита. К Виталина. К Илья. К Богдан. Л Марина. Л Соня. М Алиса. М Иван. Н Надежда. Н Лера. Н Коля. О Артем. Перев Яна. П Андрей. П Миша. П Артем. Попов Арсений. С К.г. Художественн о-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Н.г. 1.5 1.8 1.8 Н.к. 1.9 1.2 1.5 Н.г. 1.9 1.5 1.8 К.г. 1.8 1.8 2.3 2.5 1.8 1.8 1.6 1.8 1.7 1.8 1.8 1.9 1.3 1.5 1.1 1.4 2.3 1.8 1.1 1.2 1.3 1.3 1.4 1.4 1.3 1.4 1.4 1.2 1.5 1.4 1.2 1.1 1.4 1.8 2.4 1.4 1.2 1.4 2.1 2.4 1 1.2 2 2 2 1.2 1.1 2.4 2.3 2.2 2.3 2 1.9 1.7 1.6 2.3 2.5 1.2 2.1 2.4 2.1 2.3 1.6 1.6 1.7 1.7 1.2 1.4 1.8 1.1 1.2 1.5 1.8 2.2 1 1.6 1.7 1.5 1.5 1.3 1.2 1.5 1.7 1.1 1.7 1.9 1.2 1.7 1.3 2 2 1 1.5 1.8 1.5 1.5 1.5 1.1 1.5 1.7 1.1 1.4 1.9 1.2 1.4 1.3 2 2.1 1 1.5 1.8 1.5 1.5 1.5 1.2 1.5 1.7 1.4 1.7 2 1.3 1.4 1.4 2 2.2 1.1 1.5 1.9 1.6 1.6 1.4 1.2 К.г. 29 30 31 32 33 34 35 Соня. С Сергей. С Гриша. С Саша. Т Алексей. Ф Василиса. Х Сергей. Я Итоговый показатель, среднее значение 1.3 2.3 1.7 1.7 1.6 1.7 2.5 1.3 2 1.8 2 1.5 2 1.6 2.1 1.6 2.1 1.5 1.2 1.2 47 1.5 2 2.3 61.6 2 1.2 1.4 46 1.5 1.5 1.5 46.8 1.5 1.5 1.6 46.4 1.6 1.4 1.5 Оценка уровня развития: 1 -1.5балл — большинство компонентов недостаточно развиты; (низкий уровень) 1.6- 2.6 балла—отдельные компоненты не развиты; (средний) 2.7- 3 балла—соответствует возрасту; (высокий) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников «Успех» с. Кабанск» МО «Кабанский район» Республики Бурятия Мониторинг по дополнительной программе воспитания Средней группы на 2022 - 2023 учебный год Воспитатели: Богидаева Т. П. Забродина Н. В. Дата заполнения: октябрь Мониторинг в средней группе на начало года 2022 – 2023 г. № 1 2 3 4 5 ФИ ребенка Алина А Рома Б Илья Бел Мирон В Кирилл Г самообслуживание (труд, направленный на удовлетворение повседневных личных потребностей); хозяйственнобытовой труд (уборка групповой комнаты, участка); труд в природе (в уголке природы, в цветнике, на огороде, в саду); Правильно держит карандаш, кисть, фломастер, ножницы, умеет резать ими по прямой, вырезать круглые формы из квадрата и овальные из прямоугольника путем скругления углов. Создаёт композиции, сюжеты итого н/г 3 3 2 3 3 н/г 2 2 2 2 3 н/г 2 2 2 3 н/г 3 3 2 2 2 н/г 2,5 2 2 2,25 2,75 к/г к/г к/г к/г к/г 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Сандан Д Артем Дем Максим К Виталина К Никита К Илья Кос Марина Л. Богдан Л София М. Алиса М. Ваня Н Надежда Н Валерия Н Николай О. Артем Пер Яна Пет Андерей П Миша П Артем Поп Софья С Сергей С. Александр Т Васелиса Х Сережа Я 2 3 3 3 3 2 3 3 2 2 2 2 3 1 3 2 2 2 2 2 2 2,17 2 3 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 1,8 На начало года. Прошло обследование 27 детей, из них 10 девочек и 17 мальчиков. Высокий – 0 Средний – 2,17 Низкий – 1,5 1 2 1 1 1 1 2 1 1 1 2 1 2 1 2 1 1 1 2 2 1 1,3 1 2 1 2 2 1 2 1 1 1 2 1 2 1 2 1 1 1 1 2 1 1,4 1,5 2,5 1,75 2 2 1,25 2,25 1,75 1,5 1,5 2 1,5 2,25 1 2,25 1,5 1,5 1,5 1,75 2 1,5 - № ФИ ребенка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Алина А Рома Б Илья Бел Мирон В Кирилл Г Сандан Д Артем Дем Максим К Виталина К Никита К Илья Кор Марина Л. Богдан Л София М. Алиса М. Ваня Н Надежда Н Валерия Н Имеет представления о семье, её членах. Знает домашний адрес, имена родителей Проявляет интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги, поделок из природного материала. Развита усидчивость, внимательность. Называет и различает итого президентов России и Бурятии, флаги, гербы. н/г 3 2 1 3 2 1 2 1 2 2 1 3 2 1 2 2 3 2 н/г 3 2 2 3 2 2 2 2 2 2 1 2 2 1 1 2 2 2 н/г 3 2 2 2 2 2 1 2 2 2 1 2 2 1 1 2 2 2 н/г 2 1 1 2 1 1 2 1 2 2 1 2 2 1 1 2 1 2 к/г к/г к/г к/г н/г 2,75 1,75 1,5 2,5 1,75 1,5 1,75 1,5 2 2 1 2,25 2 1 1,25 2 2 2 к/г 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Николай О. Артем Пер Яна Пет Андерей П Миша П Артем Поп Софья С Сергей С. Александр Т Васелиса Х Сережа Я 1 3 2 3 3 3 2 3 3 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 1,8 На начало года. Прошло обследование 27 детей, из них 10 девочек и 17 мальчиков. Высокий – 0 Средний – 2 Низкий – 1,5 1 2 2 2 2 2 2 2 1 1,7 1 2 2 1 1 2 1 1 1 1,3 1 2,25 2 2 2 2,25 1,75 1,75 1,75 Название диаграммы 2,5 2 1,5 1 0,5 0 начало года высокий средний низкий