мониторинг учителя-логопеда2022-23 начало года скан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Успех» с. Кабанск.

Мониторинг
по результатам профессиональной деятельности учителя – логопеда
старшей группы 2022-2023г.

Учитель-логопед: Караваева И.И.

2

Мониторинг коррекционно-логопедического процесса.
Объект мониторинга:
Всего 14 детей
8 детей – ФФНР
4 детей-ФНР
2 детей –ОНР 3ур.
Цель мониторинга:
- оценка степени продвижения дошкольника в коррекции речи;
- определение индивидуальных особенностей каждого ребенка для подбора методов и приѐмов
коррекционной работы.
Задачи мониторинга:
-определить уровень коррекции звукопроизносительной, фонетической, фонематической, лексикограмматической сторон речи, связной речи ребенка на начало и конец учебного года;
-отследить динамику речевого развития ребенка и оценить эффективность коррекционнологопедической работы за отчетный период;
Инструментарий для мониторинга: речевая карта, Альбом для логопеда / О.Б.Иншакова.

Метод мониторинга:
индивидуальная беседа с ребенком
Критерии оценки.
Мониторинг коррекционно-логопедического процесса включает в себя разделов для исследования
состояния устной речи:
звукопроизношение;
грамматический строй речи;
фонематические процессы и слуховосприятие;
связная речь;
лексика;
слоговая структура слов;
Система оценки мониторинга пятиуровневая:
Высокий уровень
Выше среднего
Средний уровень
Ниже среднего Низкий уровень
(5 баллов)
(4-4,9 баллов)
(3-3,9 баллов)
(2-2,9 баллов)
(1-1,9 баллов)
Правильное и
Воспроизведение
Замедленное
Искаженное
Не
точное
точное, темп
воспроизведение с воспроизведение воспроизведение
воспроизведение
несколько замедлен запинками

3

Уровень освоения компонентов языковой системы.
Параметры обследования
1. Звукопроизношение.
2.Фонематические процессы
слуховосприятие
3. Лексика
4. Грамматический строй речи.
5. Связная речь
Средний балл

123456-

и

2022-2023уч. год
ур
к
с
н/с

н
3
2,7

Прирост
ур

с
с
с
с

3,2
3
3
3

Звукопроизношение.
Фонематические процессы и слуховосприятие.
Лексика.
Грамматический строй речи.
Связная речь.
Артикуляционная моторика.
Слоговая структура слов.

начало года
3,2
3
2,8
2,6
2,4

3,2

3

3

3

2,7

начало года
начало года

Речевой профиль группы
Средний балл речевого профиля группы в начале учебного года – 3 (средний).

4

Уровень сформированности речевого развития детей в процентном отношении.

Начало года
Конец года

1-1,9б
низкий
-

2-2,9б
н/среднего
21,5%
-

3-3,9б
средний
57%

4-4,9б
в/среднего
21,5%

5б
высокий
-

начало года

0 0,00%
21,50% 21,50%
57,00%

низкий
ниже среднего
средний
выше среднего
высокий

Итоговые результаты диагностики:
21,5% (3 чел.) - уровень речевого развития выше/среднего,
57% (8чел.) - уровень речевого развития средний,
21,5%(3 чел.) – уровень речевого развития ниже среднего

5


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».