Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Успех» с. Кабанск. Мониторинг по результатам профессиональной деятельности учителя – логопеда старшей группы 2022-2023г. Учитель-логопед: Караваева И.И. 2 Мониторинг коррекционно-логопедического процесса. Объект мониторинга: Всего 14 детей 8 детей – ФФНР 4 детей-ФНР 2 детей –ОНР 3ур. Цель мониторинга: - оценка степени продвижения дошкольника в коррекции речи; - определение индивидуальных особенностей каждого ребенка для подбора методов и приѐмов коррекционной работы. Задачи мониторинга: -определить уровень коррекции звукопроизносительной, фонетической, фонематической, лексикограмматической сторон речи, связной речи ребенка на начало и конец учебного года; -отследить динамику речевого развития ребенка и оценить эффективность коррекционнологопедической работы за отчетный период; Инструментарий для мониторинга: речевая карта, Альбом для логопеда / О.Б.Иншакова. Метод мониторинга: индивидуальная беседа с ребенком Критерии оценки. Мониторинг коррекционно-логопедического процесса включает в себя разделов для исследования состояния устной речи: звукопроизношение; грамматический строй речи; фонематические процессы и слуховосприятие; связная речь; лексика; слоговая структура слов; Система оценки мониторинга пятиуровневая: Высокий уровень Выше среднего Средний уровень Ниже среднего Низкий уровень (5 баллов) (4-4,9 баллов) (3-3,9 баллов) (2-2,9 баллов) (1-1,9 баллов) Правильное и Воспроизведение Замедленное Искаженное Не точное точное, темп воспроизведение с воспроизведение воспроизведение воспроизведение несколько замедлен запинками 3 Уровень освоения компонентов языковой системы. Параметры обследования 1. Звукопроизношение. 2.Фонематические процессы слуховосприятие 3. Лексика 4. Грамматический строй речи. 5. Связная речь Средний балл 123456- и 2022-2023уч. год ур к с н/с н 3 2,7 Прирост ур с с с с 3,2 3 3 3 Звукопроизношение. Фонематические процессы и слуховосприятие. Лексика. Грамматический строй речи. Связная речь. Артикуляционная моторика. Слоговая структура слов. начало года 3,2 3 2,8 2,6 2,4 3,2 3 3 3 2,7 начало года начало года Речевой профиль группы Средний балл речевого профиля группы в начале учебного года – 3 (средний). 4 Уровень сформированности речевого развития детей в процентном отношении. Начало года Конец года 1-1,9б низкий - 2-2,9б н/среднего 21,5% - 3-3,9б средний 57% 4-4,9б в/среднего 21,5% 5б высокий - начало года 0 0,00% 21,50% 21,50% 57,00% низкий ниже среднего средний выше среднего высокий Итоговые результаты диагностики: 21,5% (3 чел.) - уровень речевого развития выше/среднего, 57% (8чел.) - уровень речевого развития средний, 21,5%(3 чел.) – уровень речевого развития ниже среднего 5