Педагогическая диагностика «Социально-коммуникативное развитие» Может принимать на себя роль, непродолжитель но взаимод-ть от имени героя Объединяет несколько игровых действий в единый сюжет, № 1 2 3 Ф.И ребенка Мирон Е. Ярослав Н. Алена Ч нг Разыгрывает по просьбе взрослого и самост- но неб. отрывки из знакомых сказок кг нг Понимает, что надо вместе пользоваться игрушками, книгами, делиться с товарищем кг нг Адекватно реагирует на замечания и предложения взрослого. Может занять себя игрой Выполняет с желанием поручения взрослых кг нг После игры, при напоминании убирает на место игрушки. кг нг Имеет элем. представ о правилах дорож .движения кг нг Соблю дает элем. правила пове дения в детсаду, на улице кг нг кг Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) нг 1 1 2 2 2 1 2 1,6 1 1 2 2 1 1 2 1,4 1 1 1 1 1 1 2 1,1 Условные обозначения: Проявление: кг не сформирован - 1; находится в стадии формирования - 2 ; сформирован – 3 Примечание: *показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д. * показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д. * показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер Социально – коммуникативное развитие. Начало года конец года Уровни низкий Средний Высокий низкий 2022-2023 65% 35% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% Низкий Средни й Высоки й 0% средний высокий Педагогическая диагностика «Познавательное развитие» Знает и правильно использует детали строит.материа ла Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими № Ф.И ребенка 1 Мирон Е. 2 Ярослав Н. 3 Алена Ч. нг Составляет при помощи взрослых группы из однородных предметов и выделяет 1 предмет из группы кг нг Находит в окруж.обстано вке один и несколько одинак-х предметов кг нг Понимает значение слов «больше», меньше», столько же», правильно определяет ко личественное соотношение кг нг Различает круг, квадрат, треугольник, предметы с углами и круглые формы кг нг Понимает смысл обозначений: вверх- вниз, слева- справа, спереди- сзади, на, над, под кг нг Группирует предметы по форме, цвету, величине кг нг Понимает смысл слов: утро, день, вечер, ночь кг нг кг Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) нг 2 2 1 2 1 1 2 2 1,6 1 1 1 1 1 1 1 1 1,0 1 1 1 1 1 1 1 1 1,0 Условные обозначения: Проявление: кг не сформирован - 1; находится в стадии формирования - 2 ; сформирован – 3 Примечание: *показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д. * показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д. * показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер Познавательное развитие. Начало года конец года уровни низкий Средний высокий низкий 2021-2022 65% 35% 0% 70% 60% 50% 40% Низкий Средний 30% 20% 10% 0% Высокий Средний высокий Педагогическая диагностика «Речевое развитие» С интересом слушает худ.произведен ия № Ф.И нг кг Называет произведение прослушав отрывок из него Может прочитать наизусть неб.стихотв. при помощи взрослого нг нг кг Отвечает на разнообразные вопросы взрослого по ближайшему окружению, обращается к взрослому с просьбами, вопросами. кг нг Сопровождает речью игровые и бытовые действия, рисование, конструирование кг нг Вступает в игровое взаимодействие со сверстниками, используя речь. кг нг Пересказывает с опорой на рисунки, вопросы воспитателя кг нг кг Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) нг кг ребенка 1 Мирон Е. 2 Ярослав Н. 3 Алена Ч. 2 1 1 2 1 2 1 1,4 1 1 1 1 1 2 1 1,2 1 1 1 1 1 1 1 1,0 Условные обозначения: Проявление: не сформирован - 1; находится в стадии формирования - 2 ; сформирован – 3 Примечание: *показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д. * показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д. * показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер Речевое развитие. Начало года конец года уровни низкий средний высокий низкий 2022-2023 65% 35% 0% 70% 60% 50% 40% Низкий Средний 30% 20% 10% 0% Высокий Средний высокий Педагогическая диагностика «Художественно-эстетическое развитие» № Ф.И ребенка 1 Мирон Е. 2 Ярослав Н. 3 Алена Ч. Способен слушать муз.произв едение до конца. Узнает знакомые песни Называет муз.инструме нты: погремушки бубен, барабан, колокольчик и т.д. Умеет выполнять танцевальные движения: кружится в парах, двигаться под музыку с предметами и без, притопывать попеременно ногами. Рисование: изображает отдельные предметы, подбирает цвета, знает основные цвета и оттенки нг нг нг нг кг кг кг Правильно пользуется кистью, красками, карандашом кг нг Лепка: умеет отделять от большого куска маленькие, раскатывает комочки прямыми и круговыми движениями ладоней кг нг Лепит предметы состоящие из 1-3 частей, используя разные приемы кг нг Аппликация: создает изображение предметов из готовых фигур, умеет аккуратно пользоваться клеем при работе кг нг Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) кг нг 2 2 1 1 2 2 1 1 1,5 1 1 1 1 1 1 1 1 1,0 1 1 1 1 1 1 1 2 1,2 Условные обозначения: Проявление: кг не сформирован - 1; находится в стадии формирования - 2 ; сформирован – 3 Примечание: *показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д. * показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д. * показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер Художественно-эстетическое развитие. Начало года конец года уровни низкий средний высокий Низкий 2020-2021 65% 35% 0% 70% 60% 50% 40% Низкий Средний 30% 20% 10% 0% Высокий средний высокий Педагогическая диагностика «Физическое развитие» Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определѐнной последовательности Пользуется индивид.предметами ( носовым платком, расчесткой, туал. Бумаг) № 1 2 3 Ф.И ребенка Мирон Е. Ярослав Н. Алена Ч. нг Владеет простейшими навыками поведения во время еды и умывания Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при неб.помощи взрослого) кг нг Умеет бегать, изменяя направление, темп бега в соотв. с указаниями воспитателя Может ползать на четверенька кг нг Бросает мяч двумя руками от груди Ударяет мяч 2-3 раза об пол и ловит Бросает вверх 2-3 раза и ловит кг нг Метает предмет правой и левой рукой кг нг Прыгать в длину с места кг нг кг Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) нг 2 2 2 2 1 1 1,6 2 2 2 1 1 1 1,5 1 1 1 1 1 1 1,0 Условные обозначения: Проявление: Примечание: не сформирован - 1; находится в стадии формирования - 2 ; сформирован – 3 кг *показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д. * показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д. * показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер Физическое развитие. Начало года конец года уровни низкий средний высокий низкий 2021-2022 35% 65% 0% 70% 60% 50% 40% Низкий Средний 30% 20% 10% 0% Высокий средний Высокий Аналитическая справка по результатам педагогической диагностике. Образовательная область Начало года Социально-коммуникативное развитие 1- 65% 2-35% 3-0% Познавательное развитие 1-65% 2-35% 3-0% Речевое развитие 1-65% 2-35% 3-0% Художественно-эстетическое развитие 1-65% 2-35% Конец года 3-0% Физическое развитие 1-35% 2-65% 3-0% Условные обозначения : Высокий уровень-3, средний уровень-2, низкий уровень-1