Педагогическая диагностика «Социально-коммуникативное развитие»
Может
принимать на
себя роль,
непродолжитель
но взаимод-ть от
имени героя
Объединяет
несколько
игровых
действий в
единый сюжет,
№
1
2
3
Ф.И ребенка
Мирон Е.
Ярослав Н.
Алена Ч
нг
Разыгрывает
по просьбе
взрослого и
самост- но неб.
отрывки из
знакомых
сказок
кг
нг
Понимает, что
надо вместе
пользоваться
игрушками,
книгами, делиться
с товарищем
кг
нг
Адекватно реагирует
на замечания и
предложения
взрослого. Может
занять себя игрой
Выполняет с
желанием поручения
взрослых
кг
нг
После игры, при
напоминании убирает
на место игрушки.
кг
нг
Имеет элем.
представ о
правилах дорож
.движения
кг
нг
Соблю
дает элем.
правила пове
дения в детсаду, на
улице
кг
нг
кг
Итоговый
показатель по
каждому
ребенку
(среднее
значение)
нг
1
1
2
2
2
1
2
1,6
1
1
2
2
1
1
2
1,4
1
1
1
1
1
1
2
1,1
Условные обозначения: Проявление:
кг
не сформирован - 1; находится в стадии формирования - 2 ; сформирован – 3
Примечание:
*показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка,
успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
* показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со
стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
* показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
Социально – коммуникативное развитие.
Начало года
конец года
Уровни
низкий
Средний Высокий низкий
2022-2023
65%
35%
70%
60%
50%
40%
30%
20%
10%
0%
Низкий
Средни
й
Высоки
й
0%
средний
высокий
Педагогическая диагностика «Познавательное развитие»
Знает и
правильно
использует
детали
строит.материа
ла Изменяет
постройки,
надстраивая
или заменяя
одни детали
другими
№
Ф.И ребенка
1
Мирон Е.
2
Ярослав Н.
3
Алена Ч.
нг
Составляет при
помощи
взрослых
группы
из однородных
предметов и
выделяет 1
предмет из
группы
кг
нг
Находит в
окруж.обстано
вке один и
несколько
одинак-х
предметов
кг
нг
Понимает
значение слов
«больше»,
меньше»,
столько же»,
правильно
определяет ко
личественное
соотношение
кг
нг
Различает круг,
квадрат,
треугольник,
предметы с
углами и
круглые
формы
кг
нг
Понимает смысл
обозначений:
вверх- вниз,
слева- справа,
спереди- сзади,
на, над, под
кг
нг
Группирует
предметы по
форме, цвету,
величине
кг
нг
Понимает смысл
слов: утро, день,
вечер, ночь
кг
нг
кг
Итоговый
показатель по
каждому ребенку
(среднее значение)
нг
2
2
1
2
1
1
2
2
1,6
1
1
1
1
1
1
1
1
1,0
1
1
1
1
1
1
1
1
1,0
Условные обозначения: Проявление:
кг
не сформирован - 1; находится в стадии формирования - 2 ; сформирован – 3
Примечание:
*показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка,
успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
* показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со
стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
* показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
Познавательное развитие.
Начало года
конец года
уровни
низкий
Средний высокий низкий
2021-2022
65%
35%
0%
70%
60%
50%
40%
Низкий
Средний
30%
20%
10%
0%
Высокий
Средний высокий
Педагогическая диагностика «Речевое развитие»
С интересом
слушает
худ.произведен
ия
№ Ф.И
нг
кг
Называет
произведение
прослушав
отрывок из
него
Может
прочитать
наизусть
неб.стихотв.
при помощи
взрослого
нг
нг
кг
Отвечает на
разнообразные
вопросы взрослого
по ближайшему
окружению,
обращается к
взрослому с
просьбами,
вопросами.
кг
нг
Сопровождает
речью игровые и
бытовые действия,
рисование,
конструирование
кг
нг
Вступает в игровое
взаимодействие со
сверстниками,
используя речь.
кг
нг
Пересказывает с
опорой на рисунки,
вопросы
воспитателя
кг
нг
кг
Итоговый показатель
по каждому ребенку
(среднее значение)
нг
кг
ребенка
1
Мирон Е.
2
Ярослав Н.
3
Алена Ч.
2
1
1
2
1
2
1
1,4
1
1
1
1
1
2
1
1,2
1
1
1
1
1
1
1
1,0
Условные обозначения: Проявление:
не сформирован - 1; находится в стадии формирования - 2 ; сформирован – 3
Примечание:
*показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка,
успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
* показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со
стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
* показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
Речевое развитие.
Начало года
конец года
уровни
низкий
средний
высокий низкий
2022-2023
65%
35%
0%
70%
60%
50%
40%
Низкий
Средний
30%
20%
10%
0%
Высокий
Средний высокий
Педагогическая диагностика «Художественно-эстетическое развитие»
№
Ф.И ребенка
1
Мирон Е.
2
Ярослав Н.
3
Алена Ч.
Способен
слушать
муз.произв
едение до
конца.
Узнает
знакомые
песни
Называет
муз.инструме
нты:
погремушки
бубен,
барабан,
колокольчик
и т.д.
Умеет
выполнять
танцевальные
движения:
кружится в
парах,
двигаться под
музыку с
предметами и
без,
притопывать
попеременно
ногами.
Рисование:
изображает
отдельные
предметы,
подбирает
цвета, знает
основные
цвета и
оттенки
нг
нг
нг
нг
кг
кг
кг
Правильно
пользуется
кистью,
красками,
карандашом
кг
нг
Лепка: умеет
отделять от
большого куска
маленькие,
раскатывает
комочки
прямыми и
круговыми
движениями
ладоней
кг
нг
Лепит предметы
состоящие из 1-3
частей, используя
разные приемы
кг
нг
Аппликация:
создает
изображение
предметов из
готовых фигур,
умеет аккуратно
пользоваться
клеем при работе
кг
нг
Итоговый
показатель по
каждому ребенку
(среднее значение)
кг
нг
2
2
1
1
2
2
1
1
1,5
1
1
1
1
1
1
1
1
1,0
1
1
1
1
1
1
1
2
1,2
Условные обозначения: Проявление:
кг
не сформирован - 1; находится в стадии формирования - 2 ; сформирован – 3
Примечание:
*показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка,
успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
* показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со
стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
* показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
Художественно-эстетическое развитие.
Начало года
конец года
уровни
низкий
средний
высокий Низкий
2020-2021
65%
35%
0%
70%
60%
50%
40%
Низкий
Средний
30%
20%
10%
0%
Высокий
средний
высокий
Педагогическая диагностика «Физическое развитие»
Умеет
самостоятельно
одеваться и
раздеваться в
определѐнной
последовательности
Пользуется
индивид.предметами
( носовым платком,
расчесткой, туал.
Бумаг)
№
1
2
3
Ф.И ребенка
Мирон Е.
Ярослав Н.
Алена Ч.
нг
Владеет
простейшими
навыками
поведения во
время еды и
умывания
Приучен к
опрятности
(замечает
непорядок в
одежде, устраняет
его при
неб.помощи
взрослого)
кг
нг
Умеет бегать, изменяя
направление, темп
бега в соотв. с
указаниями
воспитателя
Может ползать на
четверенька
кг
нг
Бросает мяч двумя
руками от груди
Ударяет мяч 2-3 раза
об пол и ловит
Бросает вверх 2-3
раза и ловит
кг
нг
Метает предмет
правой и левой
рукой
кг
нг
Прыгать в длину с
места
кг
нг
кг
Итоговый
показатель по
каждому ребенку
(среднее значение)
нг
2
2
2
2
1
1
1,6
2
2
2
1
1
1
1,5
1
1
1
1
1
1
1,0
Условные обозначения: Проявление:
Примечание:
не сформирован - 1; находится в стадии формирования - 2 ; сформирован – 3
кг
*показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка,
успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
* показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со
стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
* показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
Физическое развитие.
Начало года
конец года
уровни
низкий
средний
высокий низкий
2021-2022
35%
65%
0%
70%
60%
50%
40%
Низкий
Средний
30%
20%
10%
0%
Высокий
средний
Высокий
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностике.
Образовательная область
Начало года
Социально-коммуникативное
развитие
1- 65%
2-35%
3-0%
Познавательное развитие
1-65%
2-35%
3-0%
Речевое развитие
1-65%
2-35%
3-0%
Художественно-эстетическое
развитие
1-65%
2-35%
Конец года
3-0%
Физическое развитие
1-35%
2-65%
3-0%
Условные обозначения : Высокий уровень-3, средний уровень-2, низкий уровень-1