Мониторинг ранняя подгруппа корпус 2

Педагогическая диагностика «Социально-коммуникативное развитие»
Может
принимать на
себя роль,
непродолжитель
но взаимод-ть от
имени героя
Объединяет
несколько
игровых
действий в
единый сюжет,

№
1
2
3

Ф.И ребенка
Мирон Е.
Ярослав Н.
Алена Ч

нг

Разыгрывает
по просьбе
взрослого и
самост- но неб.
отрывки из
знакомых
сказок

кг

нг

Понимает, что
надо вместе
пользоваться
игрушками,
книгами, делиться
с товарищем

кг

нг

Адекватно реагирует
на замечания и
предложения
взрослого. Может
занять себя игрой
Выполняет с
желанием поручения
взрослых

кг

нг

После игры, при
напоминании убирает
на место игрушки.

кг

нг

Имеет элем.
представ о
правилах дорож
.движения

кг

нг

Соблю
дает элем.
правила пове
дения в детсаду, на
улице

кг

нг

кг

Итоговый
показатель по
каждому
ребенку
(среднее
значение)

нг

1

1

2

2

2

1

2

1,6

1

1

2

2

1

1

2

1,4

1

1

1

1

1

1

2

1,1

Условные обозначения: Проявление:

кг

не сформирован - 1; находится в стадии формирования - 2 ; сформирован – 3

Примечание:
*показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка,
успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
* показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со
стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
* показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

Социально – коммуникативное развитие.
Начало года

конец года

Уровни

низкий

Средний Высокий низкий

2022-2023

65%

35%

70%
60%
50%
40%
30%
20%
10%

0%

Низкий
Средни
й

Высоки
й

0%

средний

высокий

Педагогическая диагностика «Познавательное развитие»
Знает и
правильно
использует
детали
строит.материа
ла Изменяет
постройки,
надстраивая
или заменяя
одни детали
другими

№

Ф.И ребенка

1

Мирон Е.

2

Ярослав Н.

3

Алена Ч.

нг

Составляет при
помощи
взрослых
группы
из однородных
предметов и
выделяет 1
предмет из
группы

кг

нг

Находит в
окруж.обстано
вке один и
несколько
одинак-х
предметов

кг

нг

Понимает
значение слов
«больше»,
меньше»,
столько же»,
правильно
определяет ко
личественное
соотношение

кг

нг

Различает круг,
квадрат,
треугольник,
предметы с
углами и
круглые
формы

кг

нг

Понимает смысл
обозначений:
вверх- вниз,
слева- справа,
спереди- сзади,
на, над, под

кг

нг

Группирует
предметы по
форме, цвету,
величине

кг

нг

Понимает смысл
слов: утро, день,
вечер, ночь

кг

нг

кг

Итоговый
показатель по
каждому ребенку
(среднее значение)

нг

2

2

1

2

1

1

2

2

1,6

1

1

1

1

1

1

1

1

1,0

1

1

1

1

1

1

1

1

1,0

Условные обозначения: Проявление:

кг

не сформирован - 1; находится в стадии формирования - 2 ; сформирован – 3

Примечание:
*показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка,
успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
* показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со
стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
* показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

Познавательное развитие.
Начало года

конец года

уровни

низкий

Средний высокий низкий

2021-2022

65%

35%

0%

70%
60%
50%
40%

Низкий
Средний

30%
20%
10%
0%

Высокий

Средний высокий

Педагогическая диагностика «Речевое развитие»

С интересом
слушает
худ.произведен
ия

№ Ф.И

нг

кг

Называет
произведение
прослушав
отрывок из
него

Может
прочитать
наизусть
неб.стихотв.
при помощи
взрослого

нг

нг

кг

Отвечает на
разнообразные
вопросы взрослого
по ближайшему
окружению,
обращается к
взрослому с
просьбами,
вопросами.

кг

нг

Сопровождает
речью игровые и
бытовые действия,
рисование,
конструирование

кг

нг

Вступает в игровое
взаимодействие со
сверстниками,
используя речь.

кг

нг

Пересказывает с
опорой на рисунки,
вопросы
воспитателя

кг

нг

кг

Итоговый показатель
по каждому ребенку
(среднее значение)

нг

кг

ребенка

1

Мирон Е.

2

Ярослав Н.

3

Алена Ч.

2

1

1

2

1

2

1

1,4

1

1

1

1

1

2

1

1,2

1

1

1

1

1

1

1

1,0

Условные обозначения: Проявление:

не сформирован - 1; находится в стадии формирования - 2 ; сформирован – 3

Примечание:
*показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка,
успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
* показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со
стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
* показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

Речевое развитие.
Начало года

конец года

уровни

низкий

средний

высокий низкий

2022-2023

65%

35%

0%

70%
60%

50%
40%

Низкий
Средний

30%
20%
10%

0%

Высокий

Средний высокий

Педагогическая диагностика «Художественно-эстетическое развитие»

№

Ф.И ребенка

1

Мирон Е.

2

Ярослав Н.

3

Алена Ч.

Способен
слушать
муз.произв
едение до
конца.
Узнает
знакомые
песни

Называет
муз.инструме
нты:
погремушки
бубен,
барабан,
колокольчик
и т.д.

Умеет
выполнять
танцевальные
движения:
кружится в
парах,
двигаться под
музыку с
предметами и
без,
притопывать
попеременно
ногами.

Рисование:
изображает
отдельные
предметы,
подбирает
цвета, знает
основные
цвета и
оттенки

нг

нг

нг

нг

кг

кг

кг

Правильно
пользуется
кистью,
красками,
карандашом

кг

нг

Лепка: умеет
отделять от
большого куска
маленькие,
раскатывает
комочки
прямыми и
круговыми
движениями
ладоней

кг

нг

Лепит предметы
состоящие из 1-3
частей, используя
разные приемы

кг

нг

Аппликация:
создает
изображение
предметов из
готовых фигур,
умеет аккуратно
пользоваться
клеем при работе

кг

нг

Итоговый
показатель по
каждому ребенку
(среднее значение)

кг

нг

2

2

1

1

2

2

1

1

1,5

1

1

1

1

1

1

1

1

1,0

1

1

1

1

1

1

1

2

1,2

Условные обозначения: Проявление:

кг

не сформирован - 1; находится в стадии формирования - 2 ; сформирован – 3

Примечание:
*показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка,
успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
* показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со
стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
* показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

Художественно-эстетическое развитие.
Начало года

конец года

уровни

низкий

средний

высокий Низкий

2020-2021

65%

35%

0%

70%
60%
50%
40%

Низкий
Средний

30%
20%
10%
0%

Высокий

средний

высокий

Педагогическая диагностика «Физическое развитие»
Умеет
самостоятельно
одеваться и
раздеваться в
определѐнной
последовательности
Пользуется
индивид.предметами
( носовым платком,
расчесткой, туал.
Бумаг)

№
1
2
3

Ф.И ребенка
Мирон Е.
Ярослав Н.
Алена Ч.

нг

Владеет
простейшими
навыками
поведения во
время еды и
умывания
Приучен к
опрятности
(замечает
непорядок в
одежде, устраняет
его при
неб.помощи
взрослого)

кг

нг

Умеет бегать, изменяя
направление, темп
бега в соотв. с
указаниями
воспитателя
Может ползать на
четверенька

кг

нг

Бросает мяч двумя
руками от груди
Ударяет мяч 2-3 раза
об пол и ловит
Бросает вверх 2-3
раза и ловит

кг

нг

Метает предмет
правой и левой
рукой

кг

нг

Прыгать в длину с
места

кг

нг

кг

Итоговый
показатель по
каждому ребенку
(среднее значение)

нг

2

2

2

2

1

1

1,6

2

2

2

1

1

1

1,5

1

1

1

1

1

1

1,0

Условные обозначения: Проявление:
Примечание:

не сформирован - 1; находится в стадии формирования - 2 ; сформирован – 3

кг

*показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка,
успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
* показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со
стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
* показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

Физическое развитие.
Начало года

конец года

уровни

низкий

средний

высокий низкий

2021-2022

35%

65%

0%

70%
60%
50%
40%

Низкий
Средний

30%
20%
10%
0%

Высокий

средний

Высокий

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностике.
Образовательная область

Начало года

Социально-коммуникативное
развитие

1- 65%
2-35%
3-0%

Познавательное развитие

1-65%
2-35%
3-0%

Речевое развитие

1-65%
2-35%
3-0%

Художественно-эстетическое
развитие

1-65%
2-35%

Конец года

3-0%
Физическое развитие

1-35%
2-65%
3-0%

Условные обозначения : Высокий уровень-3, средний уровень-2, низкий уровень-1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».