Мониторинг средняя подгруппа корпус 2 сентябрь 2022 скан

Образовательная область «Социально-коммуникативное
развитие»

№

1

Старает
ся соблюдать
правила
поведен
ия в
общественны
х местах,
в
общении
со взрослыми и
сверстни
ками

Здоровают
ся,
прощаются
с
работника
ми
детского
сада,
называют
по имени,
отчеству

Принимает
роль в игре
со
сверстника
ми,
проявляет
инициативу
в игре,
может
объяснить
сверстнику
правила
игры

Ф.И

н

нг

нг

ребенка

г

Гаврилье
в А.

1

кг

1

кг

1

кг

Соблюдает
элементарны
е правила
личной
гигиены,
опрятности.
Умеет
самостоятел
ьно
одеваться,
раздеваться,
убирает
одежду и
обувь в
шкафчик

нг

1

кг

Выполняет
обязанности
дежурного
по столовой,
уголку
природы,
умеет
выполнять
индивидуал
ьные и
коллективн
ые
поручения

нг

1

кг

Имеет
представлен
ия о семье,
еѐ членах.
Знает
домашний
адрес, имена
родителей

Старает
ся
соблюда
ть
безопасн
ое
поведен
ие в
быту, в
природе,
на
дороге

Итоговый
показатель
по каждому
ребенку
(среднее
значение)

нг

н

к

нг

г

г

1

кг

2

1,1

кг

2

Дылкин

2

2

2

2

1

1

2

1,7

2

2

2

2

1

1

2

1,7

2

2

2

2

1

1

2

1,7

2

2

2

2

1

1

2

1,7

2

2

2

2

2

2

2

2,0

2

2

2

2

2

2

2

2,0

2

2

2

2

1

1

2

1,7

2

2

2

2

1

1

2

1,7

2

2

1

2

1

1

1

1,4

2

1

1

2

1

1

2

1,4

2

2

2

2

1

1

2

1,7

2

1

1

2

1

1

2

1,4

Е,

3

Зимирев
А.

4

Иванов
И.

5

Киселев
М.

6

Лесикова
Д.

7

Никонова
А.

8

Черных
А.

9

Шевелев
Н.

10

Цоктоева
К.

11

Никонова
Д.

12

Левичев
В.

13

Гаврилов
а В.

Условные обозначения: Проявление:
2 ; сформирован – 3

не сформирован - 1; находится в стадии формирования -

Примечание:
*показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации,
присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности
предыдущей деятельности и т. д.
* показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его
проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и
т. д.
* показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит
случайный характер

Социально-коммуникативное развитие.
Начало года
Уровни
2022-2023

конец года

низкий

средний

Высокий низкий

30%

70%

0%

80%
70%
60%
50%

Низкий

40%

Средний

30%

Высокий

20%
10%
0%

средний

Высокий

Образовательная область «Познавательное развитие»

Умеет
выделять
признаки
предмето
в, их
форму,
величину
,
материал
,
свойства
и
качество

№

1

Ф.И

н

к

ребенка

г

г

Гаврилье
в А.

1

Называет
растительный
и животный
мир.
Выделяет
свойства
песка, глины,
камня

нг

1

кг

Называет
времена года,
их признак и
последовател
ьность,
сезонные
изменения в
природе

Называет
части суток,
их
особенности,
последовател
ьность (утродень-вечерночь).
Объясняет
значение слов
«вчера»,
«сегодня»,
«завтра»

Различает
крут,
квадриг, треугольник.
прямоугольник,
овал., пользуется
порядковыми
количественными
числительными ,
отвечает на
вопросы
«сколько?»,
«который по
счету?»

нг

нг

нг

1

кг

1

кг

1

кг

Умеет
группиров
ать ,
сравниват
ь
предметы
по цвету,
размеру,
форме,
величине
(длине,
ширине,
высоте)

нг

1

Сравнива
ет
количеств
о
предметов
в группах
по 5 на
основе
счета,
приложен
ием,
наложени
ем

Итоговый
показатель
по каждому
ребенку
(среднее
значение)

к

н

нг

г

г

1

кг

1,0

кг

2

Дылкин

1

1

1

1

1

2

1

1,1

1

1

1

1

1

1

1

1,0

1

1

1

1

1

1

1

1,0

1

1

1

1

1

1

1

1,0

2

2

2

2

2

2

1

1,8

2

1

2

2

2

2

1

1,7

1

1

1

1

1

1

1

1,0

1

1

1

1

1

1

1

1,0

1

1

1

1

1

1

1

1,0

1

1

1

1

1

1

1

1,0

1

1

1

1

1

1

1

1,0

1

1

1

1

1

1

1

1,0

Е.

3

Зимирев
А.

4

Иванов
И.

5

Киселев
М.

6

Лесикова
Д.

7

Никонова
А.

8

Черных
А.

9

Шевелев
Н.

10

Цоктоева
К.

11

Никонова
Д.

12

Левичев
В.

13

Гаврилов
а В.

Условные обозначения: Проявление:
2 ; сформирован – 3

не сформирован - 1; находится в стадии формирования -

Примечание:
*показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации,
присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности
предыдущей деятельности и т. д.
* показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его
проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и
т. д.
* показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит
случайный характер

Познавательное развитие.
Начало года
Уровни
2022-2023

конец года

низкий

средний

высокий низкий

87,5%

12,5%

0%

100%
90%
80%
70%
60%

Низкий

50%

Средний

40%

Высокий

30%
20%
10%
0%

средний

Высокий

Образовательная область «Речевое развитие»
Поддерживает
беседу,
использует в
речи
прилагательн
ые, глаголы,
наречия,
предлоги

№

Ф.И

нг

кг

Правильно
произносит
гласные и
согласные
звуки

нг

Активно
употребляет в
речи
простейшие
виды
сложносочине
нных и
сложноподчин
енных
предложений,
согласовывает
слова в
предложении

кг

нг

кг

Описывае
т
предмет,
картину,
составляе
т рассказ
по
сюжетной
картинке.
Может
повторит
ь образцы
описания
игрушки

Может
пересказать
сюжет
литературно
го
произведени
я, заучить
стихотворен
ие наизусть

нг

нг

кг

кг

Поддерживае
т беседу,
высказывает
свою точку
зрения,
согласие/несо
гласие

нг

кг

Итоговый
показатель по
каждому
ребенку
(среднее
значение)

нг

ребенка

1

Гаврилье

1

1

1

1

1

1

1,0

2

1

1

1

1

1

1,1

в А.

2

Дылкин

кг

Е

3

Зимирев

2

1

1

1

1

1

1,1

2

1

1

1

1

1

1,1

2

1

1

1

1

1

1,1

2

2

2

2

2

2

2,0

2

2

2

2

2

2

2,0

2

1

1

1

1

1

1,1

2

2

2

1

2

1

1,6

2

1

1

1

1

1

1,1

2

1

1

1

1

1

1,1

2

1

1

1

1

1

1,1

2

1

1

1

1

1

1,1

А.

4

Иванов
И.

5

Киселев
М.

6

Лесикова
Д.

7

Никонов
а А.

8

Черных
А.

9

Шевелев
Н.

10

Цоктоева
К.

11

Никонов
а Д.

12

Левичев
В.

13

Га
врилова
В.

Условные обозначения: Проявление:
2 ; сформирован – 3

не сформирован - 1; находится в стадии формирования -

Примечание:
*показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации,
присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности
предыдущей деятельности и т. д.
* показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его
проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и
т. д.
* показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит
случайный характер

Речевое развитие.

Начало года
Уровни
2022-2023

конец года

низкий

Средний высокий низкий

75%

25%

0%

средний

высокий

80%
70%
60%
50%

Низкий

40%

Средний

30%

Высокий

20%
10%
0%

Образовательная область «Художественно-эстетическое
развитие»

Изображает
предметы
путѐм
создания
отчетливых
форм, подбора
цвета,
аккуратного
закрашивания
,
приклеивания
, лепки,
использовани
я разных
материалов

№

Ф.И

нг

кг

Правильно
держит
карандаш,
кисть,
фломастер,
ножницы, умеет
резать ими по
прямой,
вырезать
круглые формы
из квадрата и
овальные из
прямоугольник
а путѐм
скругления
углов. Создаѐт
композиции,
сюжеты

нг

кг

Способен
преобразовыват
ь постройки в
соответствии с
заданием
взрослого.
Различает
детали
конструктора
(куб, пластина,
кирпичик,
брусок)

нг

кг

Проявляет
интерес к
конструктивно
й деятельности,
в том числе к
поделкам из
бумаги,
поделок из
природного
материала.
Умеет
анализировать
постройку

нг

кг

Внимательно
слушает
музыкальное
произведение
; выражать
свои чувства
словами,
движением;
узнавать
песни по
меодии; петь
протяжно,
четко
произносить
слова; вместе
начинать и
заканчивать
пение

нг

кг

Итоговый
показател
ь по
каждому
ребенку
(среднее
значение)

нг

кг

ребенка

1

Гавриль

1

1

1

1

1

1,0

1

1

1

1

1

1,0

1

1

2

1

1

1,2

1

1

1

1

1

1,0

1

1

1

2

1

1,2

2

2

2

2

1

1,8

2

2

2

2

1

1,8

1

1

1

1

1

1,0

2

1

2

2

1

1,6

1

1

1

1

1

1.0

1

1

1

1

1

1,0

2

1

1

1

1

1,1

ев А.

2

Дылкин
Е.

3

Зимирев
А.

4

Иванов
И.

5

Киселев
М.

6

Лесиков
а Д.

7

Никонов
а А.

8

Черных
А.

9

Шевелев
Н.

10

Цоктоев
а К.

11

Никонов
а Д.

12

Левичев
В.

13

Гаврило

1

1

1

1

1

1,0

ва В.

Условные обозначения: Проявление:

не сформирован - 1; находится в стадии формирования -

2 ; сформирован – 3

Примечание:
*показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации,
присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности
предыдущей деятельности и т. д.
* показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его
проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и
т. д.
* показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит
случайный характер

Художественно-эстетическое развитие.
Начало года
Уровни
2022-2023

конец года

низкий

средний

высокий низкий

75%

25%

0%

средний

высокий

80%
70%
60%
50%

Низкий

40%

Средний

30%

Высокий

20%
10%
0%

Образовательная область «Физическое развитие»

Умеет
оказывать

Метает
мяч

Строится
по заданию

В прыжках в
длину с места

Умеет
ползать,

Итоговый
показатель

себе
элементарную
помощь при
ушибах,
обращаться
за помощью к
взрослым при
заболевании,
травме

№
1

Ф.И ребенка
Гаврильев

нг

кг

разными
способами
правой и
левой
руками,
отбивает о
пол. Ловит
мяч с
расстояния
нг

кг

взрослого
в шеренгу,
в колонну
по одному,
парами, в
круг

нг

сочетает
отталкивание
со взмахом
рук, прыгает
через
скакалку,
ориентируется
в
пространстве

кг

нг

кг

пролезать,
подлезать,
перелезать
через
предметы

нг

кг

по
каждому
ребенку
(среднее
значение)

нг

1

1

1

1

1

1,0

2

2

1

1

2

1,6

2

2

1

1

2

1,6

2

2

1

1

2

1,6

2

2

1

1

2

1,6

2

2

2

1

2

1,8

2

2

1

1

2

1,6

2

2

1

1

2

1,6

2

2

1

1

2

1,6

2

1

1

1

1

1,2

2

1

1

1

1

1,2

2

2

1

1

2

1,6

2

1

1

1

1

1,2

кг

А.

2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

Дылкин Е.
Зимирев А.
Иванов И.
Киселев М.
Лесикова Д.
Никонова А.
Черных А.
Шевелев Н.
Цоктоева К.
Никонова Д.
Левичев В.
Гаврилова
В.

Условные обозначения: Проявление:
2 ; сформирован – 3

Примечание:

не сформирован - 1; находится в стадии формирования -

*показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации,
присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности
предыдущей деятельности и т. д.
* показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его
проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и
т. д.
* показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит
случайный характер

Физическое развитие.
Начало года

конец года

Уровни
2022-2023

низкий

средний

высокий низкий

30%

70%

0%

средний

высокий

80%
70%
60%
50%

Низкий

40%

Средний

30%

Высокий

20%
10%
0%

Аналитическая справка по результатам педагогической
диагностике.

Образовательная область

Начало года

Социально-коммуникативное
развитие

1-30%

Конец года

2-70%
3-0%

Познавательное развитие

1-85,5%
2-25,5%
3-0%

Речевое развитие

1-75%
2-25%
3-0%

Художественно-эстетическое
развитие

1-75%
2-25%
3-0%

Физическое развитие

1-30%
2-70%
3-0%

Условные обозначения : Высокий уровень-3, средний уровень-2, низкий уровень-1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».