Образовательная область «Социально-коммуникативное
развитие»
№
1
Старает
ся соблюдать
правила
поведен
ия в
общественны
х местах,
в
общении
со взрослыми и
сверстни
ками
Здоровают
ся,
прощаются
с
работника
ми
детского
сада,
называют
по имени,
отчеству
Принимает
роль в игре
со
сверстника
ми,
проявляет
инициативу
в игре,
может
объяснить
сверстнику
правила
игры
Ф.И
н
нг
нг
ребенка
г
Гаврилье
в А.
1
кг
1
кг
1
кг
Соблюдает
элементарны
е правила
личной
гигиены,
опрятности.
Умеет
самостоятел
ьно
одеваться,
раздеваться,
убирает
одежду и
обувь в
шкафчик
нг
1
кг
Выполняет
обязанности
дежурного
по столовой,
уголку
природы,
умеет
выполнять
индивидуал
ьные и
коллективн
ые
поручения
нг
1
кг
Имеет
представлен
ия о семье,
еѐ членах.
Знает
домашний
адрес, имена
родителей
Старает
ся
соблюда
ть
безопасн
ое
поведен
ие в
быту, в
природе,
на
дороге
Итоговый
показатель
по каждому
ребенку
(среднее
значение)
нг
н
к
нг
г
г
1
кг
2
1,1
кг
2
Дылкин
2
2
2
2
1
1
2
1,7
2
2
2
2
1
1
2
1,7
2
2
2
2
1
1
2
1,7
2
2
2
2
1
1
2
1,7
2
2
2
2
2
2
2
2,0
2
2
2
2
2
2
2
2,0
2
2
2
2
1
1
2
1,7
2
2
2
2
1
1
2
1,7
2
2
1
2
1
1
1
1,4
2
1
1
2
1
1
2
1,4
2
2
2
2
1
1
2
1,7
2
1
1
2
1
1
2
1,4
Е,
3
Зимирев
А.
4
Иванов
И.
5
Киселев
М.
6
Лесикова
Д.
7
Никонова
А.
8
Черных
А.
9
Шевелев
Н.
10
Цоктоева
К.
11
Никонова
Д.
12
Левичев
В.
13
Гаврилов
а В.
Условные обозначения: Проявление:
2 ; сформирован – 3
не сформирован - 1; находится в стадии формирования -
Примечание:
*показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации,
присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности
предыдущей деятельности и т. д.
* показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его
проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и
т. д.
* показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит
случайный характер
Социально-коммуникативное развитие.
Начало года
Уровни
2022-2023
конец года
низкий
средний
Высокий низкий
30%
70%
0%
80%
70%
60%
50%
Низкий
40%
Средний
30%
Высокий
20%
10%
0%
средний
Высокий
Образовательная область «Познавательное развитие»
Умеет
выделять
признаки
предмето
в, их
форму,
величину
,
материал
,
свойства
и
качество
№
1
Ф.И
н
к
ребенка
г
г
Гаврилье
в А.
1
Называет
растительный
и животный
мир.
Выделяет
свойства
песка, глины,
камня
нг
1
кг
Называет
времена года,
их признак и
последовател
ьность,
сезонные
изменения в
природе
Называет
части суток,
их
особенности,
последовател
ьность (утродень-вечерночь).
Объясняет
значение слов
«вчера»,
«сегодня»,
«завтра»
Различает
крут,
квадриг, треугольник.
прямоугольник,
овал., пользуется
порядковыми
количественными
числительными ,
отвечает на
вопросы
«сколько?»,
«который по
счету?»
нг
нг
нг
1
кг
1
кг
1
кг
Умеет
группиров
ать ,
сравниват
ь
предметы
по цвету,
размеру,
форме,
величине
(длине,
ширине,
высоте)
нг
1
Сравнива
ет
количеств
о
предметов
в группах
по 5 на
основе
счета,
приложен
ием,
наложени
ем
Итоговый
показатель
по каждому
ребенку
(среднее
значение)
к
н
нг
г
г
1
кг
1,0
кг
2
Дылкин
1
1
1
1
1
2
1
1,1
1
1
1
1
1
1
1
1,0
1
1
1
1
1
1
1
1,0
1
1
1
1
1
1
1
1,0
2
2
2
2
2
2
1
1,8
2
1
2
2
2
2
1
1,7
1
1
1
1
1
1
1
1,0
1
1
1
1
1
1
1
1,0
1
1
1
1
1
1
1
1,0
1
1
1
1
1
1
1
1,0
1
1
1
1
1
1
1
1,0
1
1
1
1
1
1
1
1,0
Е.
3
Зимирев
А.
4
Иванов
И.
5
Киселев
М.
6
Лесикова
Д.
7
Никонова
А.
8
Черных
А.
9
Шевелев
Н.
10
Цоктоева
К.
11
Никонова
Д.
12
Левичев
В.
13
Гаврилов
а В.
Условные обозначения: Проявление:
2 ; сформирован – 3
не сформирован - 1; находится в стадии формирования -
Примечание:
*показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации,
присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности
предыдущей деятельности и т. д.
* показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его
проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и
т. д.
* показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит
случайный характер
Познавательное развитие.
Начало года
Уровни
2022-2023
конец года
низкий
средний
высокий низкий
87,5%
12,5%
0%
100%
90%
80%
70%
60%
Низкий
50%
Средний
40%
Высокий
30%
20%
10%
0%
средний
Высокий
Образовательная область «Речевое развитие»
Поддерживает
беседу,
использует в
речи
прилагательн
ые, глаголы,
наречия,
предлоги
№
Ф.И
нг
кг
Правильно
произносит
гласные и
согласные
звуки
нг
Активно
употребляет в
речи
простейшие
виды
сложносочине
нных и
сложноподчин
енных
предложений,
согласовывает
слова в
предложении
кг
нг
кг
Описывае
т
предмет,
картину,
составляе
т рассказ
по
сюжетной
картинке.
Может
повторит
ь образцы
описания
игрушки
Может
пересказать
сюжет
литературно
го
произведени
я, заучить
стихотворен
ие наизусть
нг
нг
кг
кг
Поддерживае
т беседу,
высказывает
свою точку
зрения,
согласие/несо
гласие
нг
кг
Итоговый
показатель по
каждому
ребенку
(среднее
значение)
нг
ребенка
1
Гаврилье
1
1
1
1
1
1
1,0
2
1
1
1
1
1
1,1
в А.
2
Дылкин
кг
Е
3
Зимирев
2
1
1
1
1
1
1,1
2
1
1
1
1
1
1,1
2
1
1
1
1
1
1,1
2
2
2
2
2
2
2,0
2
2
2
2
2
2
2,0
2
1
1
1
1
1
1,1
2
2
2
1
2
1
1,6
2
1
1
1
1
1
1,1
2
1
1
1
1
1
1,1
2
1
1
1
1
1
1,1
2
1
1
1
1
1
1,1
А.
4
Иванов
И.
5
Киселев
М.
6
Лесикова
Д.
7
Никонов
а А.
8
Черных
А.
9
Шевелев
Н.
10
Цоктоева
К.
11
Никонов
а Д.
12
Левичев
В.
13
Га
врилова
В.
Условные обозначения: Проявление:
2 ; сформирован – 3
не сформирован - 1; находится в стадии формирования -
Примечание:
*показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации,
присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности
предыдущей деятельности и т. д.
* показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его
проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и
т. д.
* показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит
случайный характер
Речевое развитие.
Начало года
Уровни
2022-2023
конец года
низкий
Средний высокий низкий
75%
25%
0%
средний
высокий
80%
70%
60%
50%
Низкий
40%
Средний
30%
Высокий
20%
10%
0%
Образовательная область «Художественно-эстетическое
развитие»
Изображает
предметы
путѐм
создания
отчетливых
форм, подбора
цвета,
аккуратного
закрашивания
,
приклеивания
, лепки,
использовани
я разных
материалов
№
Ф.И
нг
кг
Правильно
держит
карандаш,
кисть,
фломастер,
ножницы, умеет
резать ими по
прямой,
вырезать
круглые формы
из квадрата и
овальные из
прямоугольник
а путѐм
скругления
углов. Создаѐт
композиции,
сюжеты
нг
кг
Способен
преобразовыват
ь постройки в
соответствии с
заданием
взрослого.
Различает
детали
конструктора
(куб, пластина,
кирпичик,
брусок)
нг
кг
Проявляет
интерес к
конструктивно
й деятельности,
в том числе к
поделкам из
бумаги,
поделок из
природного
материала.
Умеет
анализировать
постройку
нг
кг
Внимательно
слушает
музыкальное
произведение
; выражать
свои чувства
словами,
движением;
узнавать
песни по
меодии; петь
протяжно,
четко
произносить
слова; вместе
начинать и
заканчивать
пение
нг
кг
Итоговый
показател
ь по
каждому
ребенку
(среднее
значение)
нг
кг
ребенка
1
Гавриль
1
1
1
1
1
1,0
1
1
1
1
1
1,0
1
1
2
1
1
1,2
1
1
1
1
1
1,0
1
1
1
2
1
1,2
2
2
2
2
1
1,8
2
2
2
2
1
1,8
1
1
1
1
1
1,0
2
1
2
2
1
1,6
1
1
1
1
1
1.0
1
1
1
1
1
1,0
2
1
1
1
1
1,1
ев А.
2
Дылкин
Е.
3
Зимирев
А.
4
Иванов
И.
5
Киселев
М.
6
Лесиков
а Д.
7
Никонов
а А.
8
Черных
А.
9
Шевелев
Н.
10
Цоктоев
а К.
11
Никонов
а Д.
12
Левичев
В.
13
Гаврило
1
1
1
1
1
1,0
ва В.
Условные обозначения: Проявление:
не сформирован - 1; находится в стадии формирования -
2 ; сформирован – 3
Примечание:
*показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации,
присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности
предыдущей деятельности и т. д.
* показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его
проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и
т. д.
* показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит
случайный характер
Художественно-эстетическое развитие.
Начало года
Уровни
2022-2023
конец года
низкий
средний
высокий низкий
75%
25%
0%
средний
высокий
80%
70%
60%
50%
Низкий
40%
Средний
30%
Высокий
20%
10%
0%
Образовательная область «Физическое развитие»
Умеет
оказывать
Метает
мяч
Строится
по заданию
В прыжках в
длину с места
Умеет
ползать,
Итоговый
показатель
себе
элементарную
помощь при
ушибах,
обращаться
за помощью к
взрослым при
заболевании,
травме
№
1
Ф.И ребенка
Гаврильев
нг
кг
разными
способами
правой и
левой
руками,
отбивает о
пол. Ловит
мяч с
расстояния
нг
кг
взрослого
в шеренгу,
в колонну
по одному,
парами, в
круг
нг
сочетает
отталкивание
со взмахом
рук, прыгает
через
скакалку,
ориентируется
в
пространстве
кг
нг
кг
пролезать,
подлезать,
перелезать
через
предметы
нг
кг
по
каждому
ребенку
(среднее
значение)
нг
1
1
1
1
1
1,0
2
2
1
1
2
1,6
2
2
1
1
2
1,6
2
2
1
1
2
1,6
2
2
1
1
2
1,6
2
2
2
1
2
1,8
2
2
1
1
2
1,6
2
2
1
1
2
1,6
2
2
1
1
2
1,6
2
1
1
1
1
1,2
2
1
1
1
1
1,2
2
2
1
1
2
1,6
2
1
1
1
1
1,2
кг
А.
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Дылкин Е.
Зимирев А.
Иванов И.
Киселев М.
Лесикова Д.
Никонова А.
Черных А.
Шевелев Н.
Цоктоева К.
Никонова Д.
Левичев В.
Гаврилова
В.
Условные обозначения: Проявление:
2 ; сформирован – 3
Примечание:
не сформирован - 1; находится в стадии формирования -
*показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации,
присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности
предыдущей деятельности и т. д.
* показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его
проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и
т. д.
* показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит
случайный характер
Физическое развитие.
Начало года
конец года
Уровни
2022-2023
низкий
средний
высокий низкий
30%
70%
0%
средний
высокий
80%
70%
60%
50%
Низкий
40%
Средний
30%
Высокий
20%
10%
0%
Аналитическая справка по результатам педагогической
диагностике.
Образовательная область
Начало года
Социально-коммуникативное
развитие
1-30%
Конец года
2-70%
3-0%
Познавательное развитие
1-85,5%
2-25,5%
3-0%
Речевое развитие
1-75%
2-25%
3-0%
Художественно-эстетическое
развитие
1-75%
2-25%
3-0%
Физическое развитие
1-30%
2-70%
3-0%
Условные обозначения : Высокий уровень-3, средний уровень-2, низкий уровень-1