Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» № 1 Старает ся соблюдать правила поведен ия в общественны х местах, в общении со взрослыми и сверстни ками Здоровают ся, прощаются с работника ми детского сада, называют по имени, отчеству Принимает роль в игре со сверстника ми, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правила игры Ф.И н нг нг ребенка г Гаврилье в А. 1 кг 1 кг 1 кг Соблюдает элементарны е правила личной гигиены, опрятности. Умеет самостоятел ьно одеваться, раздеваться, убирает одежду и обувь в шкафчик нг 1 кг Выполняет обязанности дежурного по столовой, уголку природы, умеет выполнять индивидуал ьные и коллективн ые поручения нг 1 кг Имеет представлен ия о семье, еѐ членах. Знает домашний адрес, имена родителей Старает ся соблюда ть безопасн ое поведен ие в быту, в природе, на дороге Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) нг н к нг г г 1 кг 2 1,1 кг 2 Дылкин 2 2 2 2 1 1 2 1,7 2 2 2 2 1 1 2 1,7 2 2 2 2 1 1 2 1,7 2 2 2 2 1 1 2 1,7 2 2 2 2 2 2 2 2,0 2 2 2 2 2 2 2 2,0 2 2 2 2 1 1 2 1,7 2 2 2 2 1 1 2 1,7 2 2 1 2 1 1 1 1,4 2 1 1 2 1 1 2 1,4 2 2 2 2 1 1 2 1,7 2 1 1 2 1 1 2 1,4 Е, 3 Зимирев А. 4 Иванов И. 5 Киселев М. 6 Лесикова Д. 7 Никонова А. 8 Черных А. 9 Шевелев Н. 10 Цоктоева К. 11 Никонова Д. 12 Левичев В. 13 Гаврилов а В. Условные обозначения: Проявление: 2 ; сформирован – 3 не сформирован - 1; находится в стадии формирования - Примечание: *показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д. * показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д. * показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер Социально-коммуникативное развитие. Начало года Уровни 2022-2023 конец года низкий средний Высокий низкий 30% 70% 0% 80% 70% 60% 50% Низкий 40% Средний 30% Высокий 20% 10% 0% средний Высокий Образовательная область «Познавательное развитие» Умеет выделять признаки предмето в, их форму, величину , материал , свойства и качество № 1 Ф.И н к ребенка г г Гаврилье в А. 1 Называет растительный и животный мир. Выделяет свойства песка, глины, камня нг 1 кг Называет времена года, их признак и последовател ьность, сезонные изменения в природе Называет части суток, их особенности, последовател ьность (утродень-вечерночь). Объясняет значение слов «вчера», «сегодня», «завтра» Различает крут, квадриг, треугольник. прямоугольник, овал., пользуется порядковыми количественными числительными , отвечает на вопросы «сколько?», «который по счету?» нг нг нг 1 кг 1 кг 1 кг Умеет группиров ать , сравниват ь предметы по цвету, размеру, форме, величине (длине, ширине, высоте) нг 1 Сравнива ет количеств о предметов в группах по 5 на основе счета, приложен ием, наложени ем Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) к н нг г г 1 кг 1,0 кг 2 Дылкин 1 1 1 1 1 2 1 1,1 1 1 1 1 1 1 1 1,0 1 1 1 1 1 1 1 1,0 1 1 1 1 1 1 1 1,0 2 2 2 2 2 2 1 1,8 2 1 2 2 2 2 1 1,7 1 1 1 1 1 1 1 1,0 1 1 1 1 1 1 1 1,0 1 1 1 1 1 1 1 1,0 1 1 1 1 1 1 1 1,0 1 1 1 1 1 1 1 1,0 1 1 1 1 1 1 1 1,0 Е. 3 Зимирев А. 4 Иванов И. 5 Киселев М. 6 Лесикова Д. 7 Никонова А. 8 Черных А. 9 Шевелев Н. 10 Цоктоева К. 11 Никонова Д. 12 Левичев В. 13 Гаврилов а В. Условные обозначения: Проявление: 2 ; сформирован – 3 не сформирован - 1; находится в стадии формирования - Примечание: *показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д. * показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д. * показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер Познавательное развитие. Начало года Уровни 2022-2023 конец года низкий средний высокий низкий 87,5% 12,5% 0% 100% 90% 80% 70% 60% Низкий 50% Средний 40% Высокий 30% 20% 10% 0% средний Высокий Образовательная область «Речевое развитие» Поддерживает беседу, использует в речи прилагательн ые, глаголы, наречия, предлоги № Ф.И нг кг Правильно произносит гласные и согласные звуки нг Активно употребляет в речи простейшие виды сложносочине нных и сложноподчин енных предложений, согласовывает слова в предложении кг нг кг Описывае т предмет, картину, составляе т рассказ по сюжетной картинке. Может повторит ь образцы описания игрушки Может пересказать сюжет литературно го произведени я, заучить стихотворен ие наизусть нг нг кг кг Поддерживае т беседу, высказывает свою точку зрения, согласие/несо гласие нг кг Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) нг ребенка 1 Гаврилье 1 1 1 1 1 1 1,0 2 1 1 1 1 1 1,1 в А. 2 Дылкин кг Е 3 Зимирев 2 1 1 1 1 1 1,1 2 1 1 1 1 1 1,1 2 1 1 1 1 1 1,1 2 2 2 2 2 2 2,0 2 2 2 2 2 2 2,0 2 1 1 1 1 1 1,1 2 2 2 1 2 1 1,6 2 1 1 1 1 1 1,1 2 1 1 1 1 1 1,1 2 1 1 1 1 1 1,1 2 1 1 1 1 1 1,1 А. 4 Иванов И. 5 Киселев М. 6 Лесикова Д. 7 Никонов а А. 8 Черных А. 9 Шевелев Н. 10 Цоктоева К. 11 Никонов а Д. 12 Левичев В. 13 Га врилова В. Условные обозначения: Проявление: 2 ; сформирован – 3 не сформирован - 1; находится в стадии формирования - Примечание: *показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д. * показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д. * показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер Речевое развитие. Начало года Уровни 2022-2023 конец года низкий Средний высокий низкий 75% 25% 0% средний высокий 80% 70% 60% 50% Низкий 40% Средний 30% Высокий 20% 10% 0% Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Изображает предметы путѐм создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания , приклеивания , лепки, использовани я разных материалов № Ф.И нг кг Правильно держит карандаш, кисть, фломастер, ножницы, умеет резать ими по прямой, вырезать круглые формы из квадрата и овальные из прямоугольник а путѐм скругления углов. Создаѐт композиции, сюжеты нг кг Способен преобразовыват ь постройки в соответствии с заданием взрослого. Различает детали конструктора (куб, пластина, кирпичик, брусок) нг кг Проявляет интерес к конструктивно й деятельности, в том числе к поделкам из бумаги, поделок из природного материала. Умеет анализировать постройку нг кг Внимательно слушает музыкальное произведение ; выражать свои чувства словами, движением; узнавать песни по меодии; петь протяжно, четко произносить слова; вместе начинать и заканчивать пение нг кг Итоговый показател ь по каждому ребенку (среднее значение) нг кг ребенка 1 Гавриль 1 1 1 1 1 1,0 1 1 1 1 1 1,0 1 1 2 1 1 1,2 1 1 1 1 1 1,0 1 1 1 2 1 1,2 2 2 2 2 1 1,8 2 2 2 2 1 1,8 1 1 1 1 1 1,0 2 1 2 2 1 1,6 1 1 1 1 1 1.0 1 1 1 1 1 1,0 2 1 1 1 1 1,1 ев А. 2 Дылкин Е. 3 Зимирев А. 4 Иванов И. 5 Киселев М. 6 Лесиков а Д. 7 Никонов а А. 8 Черных А. 9 Шевелев Н. 10 Цоктоев а К. 11 Никонов а Д. 12 Левичев В. 13 Гаврило 1 1 1 1 1 1,0 ва В. Условные обозначения: Проявление: не сформирован - 1; находится в стадии формирования - 2 ; сформирован – 3 Примечание: *показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д. * показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д. * показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер Художественно-эстетическое развитие. Начало года Уровни 2022-2023 конец года низкий средний высокий низкий 75% 25% 0% средний высокий 80% 70% 60% 50% Низкий 40% Средний 30% Высокий 20% 10% 0% Образовательная область «Физическое развитие» Умеет оказывать Метает мяч Строится по заданию В прыжках в длину с места Умеет ползать, Итоговый показатель себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме № 1 Ф.И ребенка Гаврильев нг кг разными способами правой и левой руками, отбивает о пол. Ловит мяч с расстояния нг кг взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг нг сочетает отталкивание со взмахом рук, прыгает через скакалку, ориентируется в пространстве кг нг кг пролезать, подлезать, перелезать через предметы нг кг по каждому ребенку (среднее значение) нг 1 1 1 1 1 1,0 2 2 1 1 2 1,6 2 2 1 1 2 1,6 2 2 1 1 2 1,6 2 2 1 1 2 1,6 2 2 2 1 2 1,8 2 2 1 1 2 1,6 2 2 1 1 2 1,6 2 2 1 1 2 1,6 2 1 1 1 1 1,2 2 1 1 1 1 1,2 2 2 1 1 2 1,6 2 1 1 1 1 1,2 кг А. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Дылкин Е. Зимирев А. Иванов И. Киселев М. Лесикова Д. Никонова А. Черных А. Шевелев Н. Цоктоева К. Никонова Д. Левичев В. Гаврилова В. Условные обозначения: Проявление: 2 ; сформирован – 3 Примечание: не сформирован - 1; находится в стадии формирования - *показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д. * показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д. * показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер Физическое развитие. Начало года конец года Уровни 2022-2023 низкий средний высокий низкий 30% 70% 0% средний высокий 80% 70% 60% 50% Низкий 40% Средний 30% Высокий 20% 10% 0% Аналитическая справка по результатам педагогической диагностике. Образовательная область Начало года Социально-коммуникативное развитие 1-30% Конец года 2-70% 3-0% Познавательное развитие 1-85,5% 2-25,5% 3-0% Речевое развитие 1-75% 2-25% 3-0% Художественно-эстетическое развитие 1-75% 2-25% 3-0% Физическое развитие 1-30% 2-70% 3-0% Условные обозначения : Высокий уровень-3, средний уровень-2, низкий уровень-1