Педагогическая диагностика «Социально-коммуникативное развитие» Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе № 1 2 3 4 5 6 Ф.И ребенка Савелий Е. Владимир Л. Арина Р. Мария Ш. Даша К. Милена О. нг Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/ действиям и кг нг Понимает и употребляет в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние» этические качества, эстетические характеристик кг нг Понимает скрытые мотивы поступков героев литературных произведений, эмоционально откликается кг нг Выполняет обязанности дежурного по столовой, уголку природы кг нг Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества кг нг Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками, в том числе игры с правилами, сюжетноролевые игры; предлагает варианты развития сюжета, выдерживает принятую роль кг нг Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) кг нг 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 1,8 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 1,8 кг Условные обозначения: Проявление: не сформирован - 1; находится в стадии формирования - 2 ; сформирован – 3 Примечание: *показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д. * показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д. * показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер Социально – коммуникативное развитие. Начало года конец года Уровни низкий Средний Высокий Низкий 2022-2023 0% 100% 120% 100% 80% Низкий 60% Средний Высокий 40% 20% 0% 0% средний высокий Педагогическая диагностика «Познавательное развитие» Знает свои имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии № Ф.И ребенка 1 Савелий Е. 2 Владимир Л. 3 Арина Р. 4 Маша Ш. 5 Даша К. 6 Милена О нг Знает столицу России. Может назвать некоторые достопримечательности родного города/поселения кг нг Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека кг нг Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости) кг нг Называет виды транспорта, инстру менты, бытовую технику. Определяет материал (бумага, дерево, металл, пластмасса) кг нг Правильно пользуется порядковыми количественными числительными до 10. уравнивает 2 группы предметов (+1 и-1) Различает крут, квадриг, треугольник. прямоугольник, овал. кг нг Соотносит объемные и плоскостные фигуры Вы клады наст ряд предметов по длине, ширине, высоте, сравнивает на глаз, проверяет приложением и наложением кг нг Называет времена года, части суток, дни недели Ориентируется во времени (вчера — сегодня — завтра; сначала — потом). кг нг Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) кг нг 2 1 1 2 2 2 1 2 1,6 2 1 1 2 2 1 1 1 1,3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 2 2 2 1 1 1,5 2 1 1 2 2 2 1 1 1,5 2 1 1 2 2 1 1 1 1,3 кг Условные обозначения: Проявление: не сформирован - 1; находится в стадии формирования - 2 ; сформирован – 3 Примечание: *показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д. * показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д. * показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер Познавательное развитие. Начало года конец года уровни низкий Средний высокий Низкий 2022-2023 34% 66% 70% 60% 50% 40% Низкий Средний 30% 20% 10% 0% Высокий 0% Средний высокий Педагогическая диагностика «Речевое развитие» Имеет предпочтение в литературных произведениях, называет некоторых писателей № Ф.И ребенка 1 Савелий Е. 2 Владимир Л. 3 Арина Р. 4 Маша Ш. 5 Даша К. 6 Милена О. нг Может выразительно, связно и последовательно рассказать небольшую сказку, может выучить небольшое стихотворение кг нг Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по серии картин, относительно точно пересказывает литературные произведения кг нг Умеет аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника. кг нг Определяет место звука в слове.. Находит слова с заданным звуком кг нг Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, согласие/несогласие, использует все части речи кг нг Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы кг нг кг Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) нг 1 2 2 2 1 2 2 1,7 1 2 1 2 1 2 1 1,4 2 2 2 2 1 2 2 1.8 1 2 2 2 1 2 2 1.7 1 2 2 2 1 2 2 1.7 1 1 1 2 1 2 1 1.2 кг Условные обозначения: Проявление: не сформирован - 1; находится в стадии формирования - 2 ; сформирован – 3 Примечание: *показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д. * показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д. * показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер Речевое развитие. Начало года конец года уровни низкий средний высокий низкий 2022-2023 34% 66% 0% 70% 60% 50% 40% Низкий Средний 30% 20% 10% 0% Высокий Средний высокий Педагогическая диагностика «Художественно-эстетическое развитие» Способен конструировать по собственному замыслу. № Ф.И ребенка 1 Савелий Е. 2 Владимир Л. 3 Арина Р. 4 Маша Ш. 5 Даша К. 6 Милена О. нг Способен использовать простые схематические изображения для решения несложных задач, строить по схеме, решать лабиринтные задачи кг нг Правильно держит ножницы, использует разнообразные приемы вырезания кг нг Создаѐт индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания, в т.ч. по мотивам народноприкладного творчества кг нг Различает жанры муз. произведений, имеет предпочтения в слушании муз. произведений. кг нг Может ритмично двигаться но характеру музыки, самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов, испытывает эмоциональное удовольствие кг нг Умеет выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывание ног в прыжке, выставление ноги на пятку в полуприседе, шаг е продвижением вперед и в кружении) кг нг Играет на детских муз. инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении муз. инструмента кг нг кг Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) нг 2 2 2 1 1 1 2 1 1,5 2 1 2 2 1 1 2 1 1,5 2 2 2 2 1 2 2 2 1,8 2 2 2 1 1 2 2 1 1,6 2 2 2 2 1 2 2 1 1,7 2 1 2 1 1 1 2 1 1,3 кг Условные обозначения: Проявление: не сформирован - 1; находится в стадии формирования - 2 ; сформирован – 3 Примечание: *показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д. * показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д. * показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер Художественно-эстетическое развитие. Начало года конец года уровни низкий средний высокий Низкий 2022-2023 16% 84% 0% 90% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% Низкий Средний Высокий средний высокий Педагогическая диагностика «Физическое развитие» Знает о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливани, соблюдения режима дня № 1 2 3 4 5 6 Ф.И ребенка Савелий Е. Владимир Л. Арина Р. Маша Ш. Даша К. Милена О. нг Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности кг нг Умеет быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике. кг нг Умеет лазать по гимнастической стенке, прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с раз- бега, через скакалку кг нг Умеет перестраиваться в колонну но трое, четверо, равняться, размыкаться, выполнять повороты в колонне кг нг Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, отбивает и ловит мяч кг нг Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) кг нг 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 1,8 2 2 2 2 1 2 1,8 2 2 2 2 1 2 1,8 2 2 2 2 1 2 1,8 1 2 2 2 1 2 1,6 кг Условные обозначения: Проявление: не сформирован - 1; находится в стадии формирования - 2 ; сформирован – 3 Примечание: *показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д. * показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д. * показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер Физическое развитие. Начало года конец года уровни низкий средний высокий низкий 2022-2023 0% 100% 0% средний Высокий 120% 100% 80% Низкий 60% Средний Высокий 40% 20% 0% Аналитическая справка по результатам педагогической диагностике. Образовательная область Начало года Социально-коммуникативное развитие 1-0% 2-100% 3-0% Познавательное развитие 1-34% 2-66% 3-0% Речевое развитие 1-34% 2-66% 3-0% Художественно-эстетическое развитие 1-16% 2-84% Конец года 3-0% Физическое развитие 1-0% 2-100% 3-0% Условные обозначения : Высокий уровень-3, средний уровень-2, низкий уровень-1