Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности в соответствии с ФГОС

Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности в
соответствии с ФГОС . Изучение индивидуального развития детей.1 младшая
группа, 2 младшая группа, средняя группа, старшая группа»
/ Ю.А. Афонькина, изд. 2-ое переработанное;

Данная модель педагогической диагностики индивидуального развития разработана на
основе положений ФГОС дошкольного образования с учѐтом современных исследований
в области детской психологии и дошкольной педагогики. Предложенные методики и
диагностический инструментарий применимы ко всем действующим образовательным
программам дошкольного образования, так как их основу составляют определенные
Стандартом образовательные области и направления их реализации.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».